С целью продвижения украинского экспорта на перспективные внешние рынки представителей украинского агропромышленного сектора приглашают присоединиться к участию в Первой онлайн торговой миссии с японскими импортерами.
В рамках миссии 50 производителей будут иметь возможность провести 100 В2В онлайн-встреч с 30 японскими импортерами и представителями розничных торговых сетей, информирует uhbdp.org.
Это мероприятие — первая торговая миссия в Японию, а также первая миссия в формате онлайн, а ее поддержкой занимаются Министерство развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины, Посольство Украины в Японии и Посольство Японии в Украине. Реализуется миссия при финансовой поддержке Украинского проекта бизнес-развития плодоовощеводства (UHBDP).
Категории продуктов, которые будут представлены во время проведения торговой миссии в Японию должны быть из шести направлений: мед, кондитерские изделия, сыры, фитопродукты, рыбные снеки и злаки.
Встречи пройдут на веб-платформе «Eventtia» (Франция) — специальной онлайн-платформе для проведения B2B нетворкинг-сессий, которая позволяет:
Известно, что после 15 лет экспериментов в мире появился розовый ананас (фото).