Украинская железная дорога создала первый зерновоз, адаптированный под евроколею
Зерновоз максимально приспособлен для перевозки грузов по территории Украины и колеям 1435 мм стран Европейского Союза.
Об этом говорится в сообщении компании.
“Чтобы наращивать объемы экспорта, мы должны не только перестраивать пограничную инфраструктуру, но и обновлять количественно и качественно подвижной состав. Впервые в истории Украины изготовили зерновоз на производственных мощностях УЖД, максимально приспособленный для перевозки грузов по территории Украины и колее 1435 мм стран Европейского Союза”, – отметил председатель правления АО “Украинская железная дорога” Евгений Лященко.
В компании рассказали, что зерновоз строили на мощностях УЖД. Подавляющее большинство использованных материалов и комплектующих изготовлено в Украине. Вагоны зерновоза учитывают все требования, особенности и габарит инфраструктуры, их в дальнейшем планируют производить серийно.
Новый вагон-хоппер для зерна модели 19-8005-У предназначен для перевозки зерна и других сыпучих пищевых грузов. Его грузоподъемность 70 тонн; объем кузова 104 куб. м; 5 загрузочных люков; 6 разгрузочных; конструкционная скорость 120 км/ч», – рассказали в УЖД.
Больше новостей читайте на GreenPost.