Вверх
Дать отзыв

Ученые объяснили, какой алкоголь самый безопасный для здоровья

Исследователи сравнили воздействие на организм пива, вина и крепких спиртных напитков.

1 мин на прочтение14 Января 2021, 13:00
Поделиться:

Употребление вина вместо пива или крепких алкогольных напитков полезнее для здоровья. Исследователи даже предположили, что именно этот напиток уменьшает риск преждевременной смерти. Это доказали ученые из Университета Глазго, сообщает журнал BMC Medicine.

Если, регулярно употребляют крепкие спиртные напитки люди на 25 % чаще уходили из жизни преждевременно по каким-то причинам и на 31 % чаще умирали от серьезных сердечно-сосудистых осложнений, по сравнению с теми, кто употреблял вино. Наконец, у любителей крепких напитков риск цирроза печени был на 48 % выше.

К таким выводам пришли исследователи оценив здоровье более 300 тыс. жителей Великобритании. Отметим, что здоровье любителей вина авторы исследования сравнивали ни с самочувствием непьющих, а с теми, кто употреблял другие алкогольные напитки. Итак, вино хоть и является более здоровым напитком, чем пиво или, например, водка, но трезвость, вполне возможно, гораздо полезнее, чем употребление любого алкоголя вообще. Наблюдения также показали, что если люди выпивают спиртные напитки вместе с едой, то риск преждевременной смерти уменьшается на 10 %.

Если человек растягивает дозу спиртного на четыре дня, то у него вероятность уйти из жизни раньше времени уменьшается на 9 % по сравнению с теми, кто выпивает то же количество в течение одного или двух дней.

Ранее мы рассказывали, когда нагрузка и тренировки в спортклубе опасны для здоровья.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Мигранты, скопившиеся на пляже в Сеуте, который охраняется Национальной полицией. Фото: Gabriela Sardá / Europa Press
Гуманитарный и медицинский кризис в Сеуте: врачи предупреждают об угрозе эпидемий из-за перенаселенности
3 мин на прочтениеВчера
Фото: Закарпатская таможня / Facebook
Лекарства на 700 тысяч гривен: в грузовике с гуманитарной помощью обнаружили незадекларированные препараты
1 мин на прочтениеВчера
Фото из открытых источников
От импульсивного решения до чистой кожи: как мир отмечает День удаления татуировок
2 мин на прочтениеВчера
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтение13 Августа 2026
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтение13 Августа 2026
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтение13 Августа 2026
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтение12 Августа 2026
Больше из GreenPost
День города Тернополь 15 августа: история, традиции и значение праздника.
Фото: Светлана Шевчук
День города Тернополь 15 августа: история «Прекрасного города», праздничные традиции и сила сообщества
3 мин на прочтениечас назад
В Киеве мужчина залез в смолу, чтобы ограбить магазин: полиция отмывала его 5 часов
Скрытность не удалась: киевлянин залез в бочку со смолой, чтобы ограбить магазин, и 5 часов отмывался в полиции
2 мин на прочтениеВчера
Лесной пожар в Хорватии охватил город Омиш: эвакуация и пострадавшие
Пожар на побережье Хорватии: перекрыты автодороги, люди госпитализированы, проводится эвакуация туристов
2 мин на прочтениеВчера
Река Рика критически обмелела из-за засухи в Закарпатье. Фото: Петр Шегда / Ужгород 21
Засуха в Закарпатье: река Рика критически обмелела из-за длительного отсутствия осадков
2 мин на прочтениеВчера
Древесину с срубленных на Теремках деревьев используют для скамеек и пергол в парках Киева — КГГА
2 мин на прочтениеВчера
Более 30 кошек на брошенной яхте: в США полиция и защитники животных провели трогательную спасательную операцию
2 мин на прочтениеВчера
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтение13 Августа 2026
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтение13 Августа 2026