Вверх
Дать отзыв

Ученые назвали вид молока, снижающего холестерин

Избыток холестерина в крови приводит к развитию атеросклероза.

1 мин на прочтение18 Июля 2024, 12:45
Снижает холестерин Советы диетолога Полезные напитки Снижает холестерин Советы диетолога Полезные напитки
Поделиться:

Повышенный уровень холестерина в крови может сужать кровеносные сосуды, нарушая поток богатой кислородом крови по всему телу, а также может привести к образованию тромбов, которые будут блокировать кровообращение, вызывая сердечный приступ или инсульт. Поможет предотвратить это один из видов молока.

Команда из "Программы питания и здоровья" в Институте биологических наук Quadram в Англии опубликовала отчет, где сказано, что овсяное молоко благоприятно влияет на уровень холестерина в крови. Ученые объясняют, что это связано с B-глюканом, который содержится в овсе. По их словам, бета-глюкан – это форма растворимой клетчатки, которая может останавливать всасывание желчных кислот, богатых холестерином.Специалисты советуют ежедневно получать 3 грамма бета-глюкана.

Если вы не любите овсяное молоко, то употребляйте в пищу кашу, овсяное печенье или хлопья на завтрак. Они также принесут вам пользу для здоровья.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Фото: Закарпатская таможня / Facebook
Лекарства на 700 тысяч гривен: в грузовике с гуманитарной помощью обнаружили незадекларированные препараты
1 мин на прочтение3 часа назад
Фото из открытых источников
От импульсивного решения до чистой кожи: как мир отмечает День удаления татуировок
2 мин на прочтение9 часов назад
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтениеВчера
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтениеВчера
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтениеВчера
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтение12 Августа 2026
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтение12 Августа 2026
Больше из GreenPost
Река Рика критически обмелела из-за засухи в Закарпатье. Фото: Петр Шегда / Ужгород 21
Засуха в Закарпатье: река Рика критически обмелела из-за длительного отсутствия осадков
2 мин на прочтение5 часов назад
Фото: КГГА / Facebook
Древесину с срубленных на Теремках деревьев используют для скамеек и пергол в парках Киева — КГГА
2 мин на прочтение8 часов назад
В США спасли более 30 кошек из брошенной яхты
Более 30 кошек на брошенной яхте: в США полиция и защитники животных провели трогательную спасательную операцию
2 мин на прочтение9 часов назад
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтениеВчера
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтениеВчера
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтениеВчера
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтениеВчера
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтениеВчера