Вверх
Дать отзыв

Ученые назвали вид молока, снижающего холестерин

Избыток холестерина в крови приводит к развитию атеросклероза.

1 мин на прочтение20 Апреля 2024, 16:33
Избыток холестерина Молоко Полезные напитки Избыток холестерина Молоко Полезные напитки
Поделиться:

Повышенный уровень холестерина в крови может сужать кровеносные сосуды, нарушая поток богатой кислородом крови по всему телу, а также может привести к образованию тромбов, блокирующих кровообращение, вызывая сердечный приступ или инсульт. Поможет предотвратить это один из видов молока.

Команда по "Программе питания и здоровья" в Институте биологических наук Quadram в Англии опубликовала отчет, где сказано, что овсяное молоко оказывает благоприятное влияние на уровень холестерина в крови. Ученые объясняют, что это связано с B-глюканом, который содержится в овсе. По их словам, бета-глюкан – это форма растворимой клетчатки, которая может останавливать всасывание желчных кислот, богатых холестерином. Специалисты советуют ежедневно получать 3 грамма бета-глюкана.

Если вы не любите овсяное молоко, то употребляйте в пищу кашу, овсяное печенье или хлопья на завтрак. Они также принесут вам пользу для здоровья.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтение39 минут назад
Как справиться с укачиванием в транспорте
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтение7 часов назад
День среднего ребенка 12 августа: история, синдром среднего ребенка и факты
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтение10 часов назад
Чем заменить кофе по утрам
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтение11 часов назад
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтениеВчера
Праздник безусловной любви: история, значение и традиции Дня сыновей и дочерей
3 мин на прочтениеВчера
Кинетический песок: от шведского изобретения до любимой игрушки миллионов детей и взрослых
2 мин на прочтениеВчера
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтение09 Августа 2026
Больше из GreenPost
Фото: Государственная экологическая инспекция Полесского округа
Заборы у самой воды: Житомирский суд открыл производство об ограничении доступа граждан к реке Тетерев
2 мин на прочтениечас назад
Оштрафовано аграрія за спалювання стерні у Баштанському районі
Экоинспекторы оштрафовали фермера за выжигание стерни на поле
1 мин на прочтение5 часов назад
ФОТО: иллюстративное
Метеоролог предсказал заметное понижение температуры в украинских регионах
1 мин на прочтение6 часов назад
Фото: Борщаговский сельский совет / Facebook
Массовая гибель рыбы в Киевской области: эксперт объяснила причины загрязнения и предупредила об опасности
2 мин на прочтение8 часов назад
Разлив топлива в Бугском лимане: после удара дрона зафиксированы экологические ущербы
1 мин на прочтение9 часов назад
Пчеловод поделился простыми способами проверки натуральности меда при покупке
2 мин на прочтение13 часов назад
В Германии закрыли аэропорт Ганновера из-за подозрительного беспилотника
1 мин на прочтение13 часов назад
Цены на АЗС стремительно растут из-за международного кризиса и новых требований к топливу
1 мин на прочтение14 часов назад