Вверх
Дать отзыв

Ученые назвали продукт, помогающий в профилактике болезни Паркинсона

Эксперименты проводили на мышах.

1 мин на прочтение22 Августа 2024, 01:23
Изображение сгенерировано ИИ Изображение сгенерировано ИИ
Поделиться:

Антиоксиданты, содержащиеся в бурых морских водорослях, эффективны для профилактики болезни Паркинсона, поскольку могут защищать нейроны от повреждений. К такому выводу пришли японские ученые из Университета Осаки в ходе нового исследования. Результаты их работы опубликованы в журнале Nutrients, рассказывает "Зеркало".

Исследователи объяснили, что болезнь Паркинсона развивается из-за повреждения нейронов (очень важных для контроля движения и когнитивных функций) вследствие слишком большой выработки активных форм кислорода, которые называют свободными радикалами. Когда они накапливаются, это приводит к прямому окислительному повреждению нуклеиновых кислот и белков.

Ранее многочисленные исследования показали, что действие свободных радикалов можно нейтрализовать антиоксидантами. Японские исследователи проверили один из их видов (Ecklonia cava), который содержится в бурых морских водорослях, и пришли к выводу, что этот продукт способен помочь с профилактикой болезни Паркинсона.

Эксперименты проводили на мышах. У животных смоделировали болезнь и целую неделю кормили антиоксидантами из водорослей.

В результате у мышей улучшилась моторная функция кишечника. Дополнительные исследования обнаружили, что антиоксиданты активировали фермент, который называют внутриклеточным датчиком энергии. Он подавлял выработку активных форм кислорода.

Исследователи считают, что так же антиоксиданты из бурых водорослей могут влиять на людей. Ученые намерены провести дополнительные исследования, чтобы проверить это предположение.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Неочевидная опасность Apple Watch
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтениеВчера
ФОТО: иллюстративное
В Украине зафиксированы случаи лихорадки Западного Нила: чем опасна эта инфекция и как от нее защититься
2 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Загрязнённый воздух провоцирует обострение ревматоидного артрита
1 мин на прочтениеВчера
Магнитные бури и солнечное затмение 9–12 августа: подробный прогноз
Астрономический пик августа: астрологи и метеорологи назвали даты солнечного затмения и геомагнитных колебаний
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Хотите похудеть — выспитесь: ученые объяснили, как режим сна влияет на вес человека
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Профилактика, новейшие технологии и гигиена зрения: как сохранить четкое зрение в эпоху гаджетов
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Счастье — это выбор и ежедневная привычка: 8 августа мир отмечает День «Счастье есть!»
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Приложение для поиска тени стало популярнее Google Maps: новый тренд в Корее во время рекордной жары
2 мин на прочтение07 Августа 2026
Больше из GreenPost
Фото: Чорнобыльская АЭС
Украина проводит масштабное укрепление Чернобыльской зоны на случай нового вторжения со стороны Беларуси
2 мин на прочтение2 часа назад
Фото из открытых источников
От арахисового масла до биотоплива: история, преимущества и перспективы Международного дня биодизеля
3 мин на прочтение4 часа назад
Россияне атаковали объекты добычи и сеть АЗС «Укрнафты».
Воздушный террор против топливно-энергетического комплекса: россияне атаковали объекты добычи и сеть АЗС «Укрнафты»
1 мин на прочтениеВчера
Желтые пятна на помидорах: причины и как восстановить равномерное созревание
Почему помидоры остаются желтыми у плодоножки и как это исправить
1 мин на прочтениеВчера
Последствия обстрела столицы: Кирилловское озеро и ручей Сирец вновь загрязнены
1 мин на прочтениеВчера
В Казахстане впервые провели испытания пассажирского беспилотника с человеком на борту
1 мин на прочтениеВчера
День специалистов ветеринарной медицины: праздник тех, кто спасает безмолвных
2 мин на прочтениеВчера
Маловодье на реке Уж: в Ужгороде из-за сокращения лимитов возможны ночные ограничения водоснабжения
1 мин на прочтение08 Августа 2026