Завод включает в себя производственные, перерабатывающие и складские помещения, офисы, центры для посетителей и инновационные объекты. Проект разработали бюро Bjarke Ingels Group (BIG) и компания-разработчик металлических батарей The Metals Company.
Обе компании хотели внедрить инновационные проекты в недавно предложенный объект, сохранив при этом его основные функции: поставку основных металлов для батарей с полиметаллических модулей. Конструкция BIG позволяет поднимать конкреции (малые минеральные тела округлой формы) с морского дна к производственному судна.
Как пишет ecotown, после выделения конкреций они затем переносятся в гидродинамические челночные носители, которые затем переносят их на металлургический завод - структуру, предназначенную для преобразования городского портового объекта в инновационный центр сообщества.
«Часть нашей конструкции для будущих коллекторов включала плавучую гидродинамическую оболочку с расширенной кромкой, чтобы свести к минимуму уплотнения морского дна и уменьшить и перенаправить пылевой шлейф, поднимается во время сбора конкреций», - Дэниэл Сундлин, партнер BIG.
Производство первого поколения металлургической компании - это глубоководное буровое судно, которое позволяет осуществлять пилотный сбор конкреций, в то время как конструкция следующего поколения BIG позволяет увеличить производство, достигнув более 40000000 тонн аккумуляторных металлов до 2050 года. Конструкции X-bow на шаттлах, избранных дизайнерами BIG, обеспечивают сверхэффективные корабли для дальнейшего содействия планам компании из углеродного следа. По прибытии в порт конкреции выгружаются на устойчивое завод по переработке в порту, также спроектированный архитектурной компанией.
К слову, правительство хочет внести Чернобыльскую зону в наследие ЮНЕСКО.