На теннисном чемпионате US Open, который сейчас проходит в Нью-Йорке, продажи одного коктейля превысят $10 млн до завершения турнира Большого шлема 8 сентября. Одна лишь продажа этого напитка может покрыть совокупный призовой фонд чемпионата как для победителя, так и для победительницы в одиночном разряде - по $3,6 млн долларов США для каждой. Об этом рассказывает CNN.
Honey Deuce ("Медовая двойка") - смесь водки, лимонада и малинового ликера, а также фирменных дынных шариков, напоминающих теннисные мячики - это результат стратегической маркетинговой кампании, которая разразилась вместе с ростом популярности тенниса.
US Open (Открытый чемпионат США по теннису) - одно из крупнейших спортивных событий в мире. Ассоциация тенниса США намерена привлечь 1 млн болельщиков на Открытый чемпионат США в этом году - больше всего за всю его 56-летнюю историю. Продажи на сайте вторичной продажи билетов направляются к тому, чтобы превзойти все предыдущие открытые чемпионаты США. Это очень много людей, которые покупают популярный, но все более дорогой фирменный напиток турнира.
Коктейль берет свое начало в 2007 году, когда нужен был напиток, который соответствовал бы параметрам легкости подачи в условиях большого скопления людей, например на спортивных соревнованиях, и имел бы легкий и освежающий вкус для жарких дней.
Коктейль стал фотогеничной звездой турниров Большого шлема и лент социальных сетей. (Двойка - это теннисный термин, означающий, что игроки играют вничью 40-40).
На прошлогоднем турнире было продано рекордное количество 460 275 Honey Deuce стоимостью $22 за штуку - с памятной пластяночкой на память - что принесло более $10,1 млн продаж.
Коктейль стал настолько популярным, что на турнире было открыто несколько разбросанных по кампусу баров Honey Deuce Express, которые продают только этот напиток. В этом году в некоторых барах были установлены краны с дозированной смесью коктейлей, чтобы ускорить обслуживание.
Всего на Открытом чемпионате США было продано более 2,2 млн Honey Deuce с момента его создания почти два десятилетия назад, и в этом году продажи, вероятно, снова побьют рекорды, поскольку посещаемость US Open продолжает расти.
Несмотря на то, что напиток дорожает - за последние пять лет цена на Honey Deuce росла четыре раза, а в этом году подскочила еще на 1 доллар до 23 долларов - это не остановило его продажи.
Отчасти эксперты объясняют рост спроса эксклюзивностью коктейля - ведь он доступен только две недели в году.
Организаторы турнира зарабатывают на Honey Deuce не только на самом напитке - впервые начали продавать шляпы, значки и футболки с изображением коктейля. Сувенирная продукция продается настолько хорошо, что у них остались ограниченные запасы, и они планируют их пополнить, сообщил представитель US Open.
Больше новостей читайте на GreenPost.