Вверх
Дать отзыв

Продукты, которые помогут защитить организм от болезни Альцгеймера

Полезные советы, которые помогут уберечь вас от деменции.

2 мин на прочтение21 Мая 2024, 11:42
Болезнь Альцгеймера Профилактика болезни Полезные продукты Болезнь Альцгеймера Профилактика болезни Полезные продукты
Поделиться:

Медики назвали, какие продукты следует добавить в свой ежедневный рацион, чтобы избежать болезни Альцгеймера. Следует позаботиться о поступлении витаминов в организм.

Витамин D

Он уменьшает опасность аутоиммунных заболеваний, бактериальных и угрожающих жизни инфекций. Исследования показали, что витамин D может помочь снизить риск деменции. Несмотря на то, что солнечный свет является лучшим источником витамина D, его помощниками среди продовольствия называют жирную рыбу, красное мясо, печень, яичные желтки, обогащенные продукты и т.д.

Витамин С

Исследование Journal of Alzheimer's Disease показало, что, добавляя витамин С в диету, можно усилить защиту от возрастного снижения когнитивных способностей и болезни Альцгеймера. Люди, употребляющие большое количество витаминов с пищей, имеют более низкий риск развития деменции. Медики советуют включить в рацион цитрусовые, перец, клубнику, брокколи, брюссельскую капусту, картофель и т.д.

Читайте также: Какие продукты помогут укрепить иммунитет

Витамин В12

Если у человека наблюдается дефицит витамина В12, то он подвергается более высокому риску снижения когнитивных функций. Наиболее распространенными признаками дефицита является непонятная потеря веса, усталость, слабость, запоры, нарушение равновесия, онемение конечностей, депрессия и боль во рту или языке. Следует потреблять говядину, печень, курицу, рыбу, хлопья для завтрака, обезжиренное молоко, йогурт, творог, яйца и т.д.

Витамин В6

Дефицит витамина может повлиять на функцию памяти и привести к деменции и снижению когнитивных способностей. Витамин В6, состоящий из трех химически разных молекул, называемых пиридоксалем, пиридоксамином и пиридоксином, играет важную роль в умственной деятельности и контроле настроения. Рекомендуют сочетать витамины В6, В12 и фолиевую кислоту, чтобы обезопасить себя от возрастного снижения когнитивных  способностей.

Больше новостей читайте на GreenPost.

 

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Чем заменить кофе по утрам
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтениечас назад
Прогулка после ужина снижает скачок уровня сахара в крови
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтениеВчера
День сыновей и дочерей 11 августа: история, значение и традиции праздника
Праздник безусловной любви: история, значение и традиции Дня сыновей и дочерей
3 мин на прочтениеВчера
Фото из открытых источников
Кинетический песок: от шведского изобретения до любимой игрушки миллионов детей и взрослых
2 мин на прочтениеВчера
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтение09 Августа 2026
В Украине зафиксированы случаи лихорадки Западного Нила: чем опасна эта инфекция и как от нее защититься
2 мин на прочтение09 Августа 2026
Загрязнённый воздух провоцирует обострение ревматоидного артрита
1 мин на прочтение09 Августа 2026
Астрономический пик августа: астрологи и метеорологи назвали даты солнечного затмения и геомагнитных колебаний
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Больше из GreenPost
Как выбрать натуральный мед без примесей и сахарного сиропа
Пчеловод поделился простыми способами проверки натуральности меда при покупке
2 мин на прочтение2 часа назад
Закриття аеропорту Ганновера через невідомий дрон у Німеччині
В Германии закрыли аэропорт Ганновера из-за подозрительного беспилотника
1 мин на прочтение3 часа назад
Повысится ли цена на бензин до 100 грн за литр
Цены на АЗС стремительно растут из-за международного кризиса и новых требований к топливу
1 мин на прочтение4 часа назад
День траура в Запорожской области 12 августа
В Запорожской области объявили День траура по погибшим в результате российского обстрела
1 мин на прочтениеВчера
Верховный Суд запретил чиновникам лишать травмированных военнослужащих льгот
2 мин на прочтениеВчера
«Коридор затмений» (12–28 августа): как пережить период трансформаций и сохранить гармонию
3 мин на прочтениеВчера
Экологическая чрезвычайная ситуация в Житомире: в реке Каменка из-за сброса сточных вод погибло более тысячи рыб
1 мин на прочтениеВчера
Трагедия в Запорожье: из-за баллистического удара РФ полностью остановил работу комбинат «Запорожсталь»
1 мин на прочтениеВчера