Вверх
Дать отзыв

Правильное питание способно спасти от распространенной смертельной болезни

Специалисты выяснили, что у пациентов с рассеянным склерозом снижен уровень олеиновой кислоты, содержащейся в масле, мясе (говядине, курице и свинине), сыре, орехах, семенах подсолнечника, яйцах, макаронах, молоке, оливках и авокадо.

1 мин на прочтение21 Января 2021, 16:02
Поделиться:

Ученые Йельского Университета США показали, что дефицит определенной жирной кислоты в организме может вызвать аномальную реакцию иммунной системы, что приводит к рассеянному склерозу — тяжелому неизлечимому заболеванию, при котором разрушаются оболочки нервных волокон. О возможном способе избежать аутоиммунного нарушения сообщается в пресс-релизе на EurekAlert.

Специалисты выяснили, что у пациентов с рассеянным склерозом снижен уровень олеиновой кислоты, содержащейся в масле, мясе (говядине, курице и свинине), сыре, орехах, семенах подсолнечника, яйцах, макаронах, молоке, оливках и авокадо. Нехватка кислоты приводит к потере метаболических сенсоров, активирующих Т-клетки, опосредующие реакцию иммунной системы на инфекционное заболевание.

Таким образом, употребление пищи с олеиновой кислотой, возможно, является спасением от опасного аутоиммунного заболевания, хотя это необходимо подтвердить в дальнейших исследованиях.

К слову, учащенное сердцебиение может быть вызвано различными нарушениями здоровья. Доктор медицинских наук, кардиолог Юрий Кремнев утверждает, что эпизоды учащенного сердцебиения у человека — это повод для посещения специалиста и консультации по ним: возможно, медик назначит специальную проверку состояния сердца.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Больше из GreenPost
В Одессе будут судить должностных лиц КУ «СМЭП» за масштабные махинации при подготовке к отключениям электроэнергии
В Одессе будут судить должностных лиц КУ «СМЭП» за масштабные махинации при подготовке к отключениям электроэнергии
1 мин на прочтение2 часа назад
Ученые КНУ готовят обоснование для расширения Нижнеднестровского национального парка
Ученые КНУ готовят обоснование для расширения Нижнеднестровского национального парка
1 мин на прочтение6 часов назад
Дочь погибшей железнодорожницы начала публичную дискуссию с «Укрзализныцей» из-за отсутствия укрытия
«Я требую правды»: дочь погибшей железнодорожницы начала публичную дискуссию с «Укрзализныцей» из-за отсутствия укрытия
2 мин на прочтение8 часов назад
Фото: иллюстративное / growhow.in.ua
Синоптики оценили влияние июньской непогоды на агросектор Винницкой области
2 мин на прочтение9 часов назад
Автоматическое продление аренды земли нельзя отменить обычными письмами — решение Верховного Суда
3 мин на прочтениеВчера
В национальном парке «Тузловские лиманы» зафиксировали гибель редких реликтовых рыб
3 мин на прочтениеВчера
Ужесточение уголовной ответственности за экологические преступления: подробности правительственного законопроекта
2 мин на прочтениеВчера
Жемчужина Причерноморья: исторический контекст и значение Дня города Севастополя
2 мин на прочтениеВчера