Вверх
Дать отзыв
  • Главная
  • Новости
  • Здоровье
  • Никакого бокала красного вина каждый день, алкоголь вреден в любой дозе:ученые кардинально изменили мнение о спиртном

Никакого бокала красного вина каждый день, алкоголь вреден в любой дозе:ученые кардинально изменили мнение о спиртном

В некоторых странах употребление алкоголя считается частью культуры. Но новые рекомендации – 0 промилле.

3 мин на прочтение02 Сентября 2024, 21:32
Фото: freepik Фото: freepik
Поделиться:

В некоторых странах сопровождать трапезу бокалом вина считается частью культуры - особенно этим славятся французы и итальянцы. Однако ученые кардинально изменили свое мнение об алкоголе и предлагают полностью отказаться от него. Не существует даже минимального количества спиртных напитков, которое не наносит вреда организму, говорится в новых рекомендациях Немецкого общества питания (DGE). Об этом рассказывает Deutsche Welle.

О том, что спиртные напитки в умеренных количествах не вредят здоровью, ранее говорили и специалисты из Немецкого общества питания (Deutsche Gesellschaft für Ernährung, DGE). В частности, они рассчитали, что допустимое количество алкоголя для здоровых женщин - максимум 10, а для здоровых мужчин - 20 г в день. Для беременных и кормящих женщин алкогольные напитки всегда были табу.

Однако сейчас немецкие исследователи здорового питания изменили свою позицию. В новых рекомендациях Немецкого общества питания по потреблению алкоголя сказано, что самое здоровое - это не брать в рот ни капли алкоголя. Даже минимального количества спиртных напитков, которое бы не нанесло вреда организму, согласно выводам специалистов, не существует. Алкоголь всегда негативно влияет здоровье.

Помимо краткосрочных последствий употребления алкоголя, которые способствуют травмам, несчастным случаям и насилию, он также повышает риск развития рака, особенно рака груди и толстой кишки, сердечно-сосудистых заболеваний, повышения давления и заболеваний печени. У того, кто употребляет алкоголь, шансы на преждевременную смерть выше.

Еще один важный аспект - неконтролируемое употребление алкоголя, и особенно алкоголизм, значительно снижает общее качество жизни. Часто это приводит к потере трудоспособности, и как следствие к финансовым проблемам и социальной изоляции. Семьи, члены которых страдают алкоголизмом, нередко имеют более низкий социально-экономический статус. Дети из таких семей обычно хуже учатся в школе и чаще подвергаются социальной изоляции и моббингу.

"Рекомендуется полностью отказаться от спиртных напитков. А тем, кто употребляет алкоголь, следует избегать его высоких концентраций в крови и запоев. Особенно это касается молодых людей. Дети, подростки, беременные женщины и кормящие матери вообще должны отказаться от алкоголя", - говорит Киран Вирмани, директор Немецкого общества питания. Эта профильная организация дает базовые рекомендации для населения здорового питания.

Немецкое общество питания - некоммерческая ассоциация, насчитывающая около 4 тыс. членов. С момента своего основания в 1953 году она является независимой, а цель ее работы - решать все вопросы, возникающие в области питания, собирать и оценивать соответствующие результаты и вырабатывать на их основе рекомендации на основе научной оценки.

В марте 2024 года были опубликованы рекомендации по здоровому питанию. Продукты растительного происхождения должны составлять в рационе не менее 75%, а животного происхождения - не более четверти рациона. В частности, фруктов и овощей надо съедать 550 г в день, круп - 300 г в сутки, бобовых - не менее 125 г в неделю, орехов - 25 г в сутки. Потребление мяса следует ограничить 300 г, а рыбы - до 180 г в неделю. Молочные продукты советуют есть дважды в день и не более 400 г. А вот рекомендация Немецкого общества питания употреблять одно-единственное яйцо в неделю вызвала весной этого года бурные дискуссии в обществе.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Фото из открытых источников
От импульсивного решения до чистой кожи: как мир отмечает День удаления татуировок
2 мин на прочтение4 часа назад
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтениеВчера
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтениеВчера
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтениеВчера
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтение12 Августа 2026
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтение12 Августа 2026
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Больше из GreenPost
Река Рика критически обмелела из-за засухи в Закарпатье. Фото: Петр Шегда / Ужгород 21
Засуха в Закарпатье: река Рика критически обмелела из-за длительного отсутствия осадков
2 мин на прочтение22 минуты назад
Фото: КГГА / Facebook
Древесину с срубленных на Теремках деревьев используют для скамеек и пергол в парках Киева — КГГА
2 мин на прочтение2 часа назад
В США спасли более 30 кошек из брошенной яхты
Более 30 кошек на брошенной яхте: в США полиция и защитники животных провели трогательную спасательную операцию
2 мин на прочтение3 часа назад
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтениеВчера
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтениеВчера
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтениеВчера
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтениеВчера
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтениеВчера