Вверх
Дать отзыв

Нужнее всего витамины и минералы для людей старше 50 лет — британские ученые

С возрастом способность организма усваивать данный витамин, присутствующий в пище, снижается.

2 мин на прочтение27 Ноября 2020, 10:19
Рixabay Рixabay
Поделиться:

Поскольку постоянно придерживаться правильного, здорового и сбалансированного питания бывает трудно, пополнить запас важных веществ в организме могут помочь добавки.

Говоря о необходимых витаминах и минералах для людей старше 50 лет, британские медики в публикации издания Express выделяют «главную четверку» — витамин D, витамин B12, кальций, железо.

Витамин D. Польза для здоровья от приема витамина D многогранна. Его использование людьми старших возрастных групп снижает риск остеопороза, что делает кости слабыми и ломкими (вероятность его развития по мере старения становится все более значительной, особенно для женщин).

«Без достаточного количества витамина D кости истончаются, и его дефицит у пожилых людей может способствовать развитию остеопороза, увеличивать риски переломов костей запястья, бедра или позвоночника. Поскольку кости позвоночника ослабляются, людям становится трудно выдерживать вес спины», — предупреждают специалисты Национальной службы здравоохранения (NHS).

Кроме того, прием витамина D после 50 лет способствует снижению риска сердечных заболеваний, некоторых видов рака. Также в последнее время врачами подчеркивается важность его приема в качестве профилактики коронавирусной инфекции.

Кальций. Он также рекомендуется для поддержания прочности костей, защиты от остеопороза и остеомаляции (размягчение костей). Среди добавок с кальцием доступные формы с разным количеством этого минерала. Их выбор следует обсудить с терапевтом.

Железо. Важный минерал содержится в красных кровяных тельцах. Дефицит железа может привести к появлению анемии, недостатка в организме здоровых эритроцитов, отвечающих за транспортировку кислорода по телу.

Витамин B12 (цианокобаламин). Особенно активно он задействуется клетками мозга, помогает поддерживать здоровье нервов и клеток крови. Национальный институт здравоохранения рекомендует людям старше 50 лет получать большую часть витамина B12 из пищевых добавок, поскольку с возрастом способность организма усваивать данный витамин, присутствующий в пище, снижается.

Дефицит витамина B12 может проявляться неврологическими симптомами, включая спутанность сознания, галлюцинации. Также он может вызвать развитие анемии.

«Прежде чем принимать какие-либо добавки, проконсультируйтесь с врачом. Помните, что они могут влиять на действие рецептурных лекарств. Также важно понимать, что добавки витаминов и минералов не способны заменить собой продукты питания», — резюмировали ученые.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Фото: Закарпатская таможня / Facebook
Лекарства на 700 тысяч гривен: в грузовике с гуманитарной помощью обнаружили незадекларированные препараты
1 мин на прочтение5 часов назад
Фото из открытых источников
От импульсивного решения до чистой кожи: как мир отмечает День удаления татуировок
2 мин на прочтение11 часов назад
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтениеВчера
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтениеВчера
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтениеВчера
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтение12 Августа 2026
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтение12 Августа 2026
Больше из GreenPost
Река Рика критически обмелела из-за засухи в Закарпатье. Фото: Петр Шегда / Ужгород 21
Засуха в Закарпатье: река Рика критически обмелела из-за длительного отсутствия осадков
2 мин на прочтение7 часов назад
Фото: КГГА / Facebook
Древесину с срубленных на Теремках деревьев используют для скамеек и пергол в парках Киева — КГГА
2 мин на прочтение9 часов назад
В США спасли более 30 кошек из брошенной яхты
Более 30 кошек на брошенной яхте: в США полиция и защитники животных провели трогательную спасательную операцию
2 мин на прочтение10 часов назад
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтениеВчера
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтениеВчера
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтениеВчера
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтениеВчера
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтениеВчера