Вверх
Дать отзыв

Названы пять полезных продуктов, которые могут улучшить зрение

Без витамина А глаза не могут вырабатывать достаточно влаги и пигментов.

2 мин на прочтение21 Июля 2021, 11:25
Названы пять полезных продуктов, которые могут улучшить зрение Названы пять полезных продуктов, которые могут улучшить зрение
Поделиться:

Ухудшение зрения может вызывать множество факторов, включая хронические заболевания, генетику и возрастные изменения. Однако в некоторых случаях предотвратить это можно с помощью определенных продуктов питания.

Как рассказывает портал Eat This, Not That! некоторые продукты являются совершенно доступными для каждого.

Апельсиновый сок

Апельсиновый сок без примесей содержит пигменты каротиноидных растений. Они подавляют воспалительные процессы в клетках организма, рассказала диетолог Миа Син. Это, в свою очередь, способствует снижению риска возрастной дегенерации желтого пятна.

Красный перец

По данным Национального института здравоохранения, некоторые исследования указывают на способность витамина С снижать риск образования катаракты. Отмечается, что отличным источником этого витамина, а также антиоксидантов является красный перец. Один такой овощ может содержать до 233% суточной нормы витамина C.

Семена тыквы

Семена тыквы-отличный источник цинка, которое может замедлить развитие возрастной дегенерации желтого пятна, предотвращая повреждение клеток сетчатки. Кроме того, исследование, опубликованное Национальным глазным институтом США показывает, что комбинация бета-каротина, витаминов C и E, цинка и меди снижает риск прогрессирования возрастной дегенерации желтого пятна средней или высокой степени на 25%.

Сардина

Сардины является источником биодоступных жирных кислот ДГК омега-3, которые обладают противовоспалительными свойствами и важные для здоровья сетчатки. Также источником таких кислот является лосось, морской окунь и скумбрия.

Сладкий картофель

Сладкий картофель содержит бета-каротин, который организм превращает в витамин А. Он, в свою очередь, помогает предотвратить сухость глаз. По данным Американской академии офтальмологии, без витамина А глаза не могут производить достаточно влаги и пигментов, необходимых для нормального функционирования сетчатки, что может привести к куриной слепоте.

К слову, диетолог назвал четыре натуральные напитки, заменяющие энергетик.

 

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтениеВчера
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтениеВчера
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтениеВчера
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтение12 Августа 2026
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтение12 Августа 2026
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтениеВчера
АЭС "Черновода". Фото: Nuclearelectrica
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтениеВчера
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтениеВчера
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтениеВчера
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтениеВчера