Вверх
Дать отзыв

Навано 4 лучших фрукта, которые снизят артериальное давление

Они доступны, поэтому их легко можно включить в рацион.

2 мин на прочтение21 Февраля 2024, 13:37
Фрукты снижающие артериальное давление Фрукты снижающие артериальное давление
Поделиться:

Фрукты содержат важные для здоровья сердца питательные вещества, в том числе клетчатку, калий и антиоксиданты.  Есть особые фрукты, которые благодаря своим питательным свойствам могут помочь стабилизировать или снизить кровяное давление.

Доктор медицинских наук, кардиолог доктор Дэвид Сабгир рассказал о четырех фруктах, которые нужно употреблять для борьбы с высоким кровяным давлением.

Бананы

"Бананы - хороший источник калия, который, как было показано, помогает справиться с гипертонией и признан за свою способность уменьшать влияние натрия в организме и ослаблять напряжение стенок кровеносных сосудов", - объясняет Сабгир.

В рацион стоит включить такие блюда с бананами, как смузи из авокадо и бананов или шоколадно-кокосовые банановые панкейки.

Авокадо

"Авокадо не только содержат пищевые волокна и ненасыщенные жиры, которые связаны с сердечно-сосудистым здоровьем, но и содержат 250 миллиграммов калия на порцию, что составляет одну треть среднего авокадо", - говорит он. "А диета, богатая калием, помогает компенсировать вредное воздействие натрия на кровяное давление".

Авокадо можно добавить к тостам, а также приготовить экзотический гуакамоле.

Ягоды

"Ягоды содержат антиоксиданты, в том числе антоцианы, которые, как показывают исследования, могут помочь снизить кровяное давление", - утверждает врач, ссылаясь на результаты исследования, опубликованные в 2021 году в журнале Molecular Nutrition & Food Research, которые показывают связь между более высоким общим потреблением антоцианов и снижением риска сердечных заболеваний.

Ягоды можно добавлять в смузи и употреблять как самостоятельный десерт.

Киви

"Являясь хорошим источником витамина С, киви может помочь снизить кровяное давление у людей с первичной гипертонией", - говорит Сабгир. "Недавние исследования показали, что ежедневная порция киви может снизить систолическое артериальное давление".

Врач ссылается на исследование, опубликованное в 2022 году в журнале Nutrients, в котором говорится, что киви также содержит калий. Этот фрукт также можно есть самостоятельно или добавить к десерту.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Фото иллюстративное
Хлороформ и жесткость: в нескольких городах Винницкой области питьевая вода не прошла проверку
2 мин на прочтение2 часа назад
Фото: з відкритих джерел
Суд признал сокращение индексации пенсий незаконным
2 мин на прочтение10 часов назад
Фото: Freepik wahyu_t
Баланс пользы и тонизирующего действия: как холодный экстракт сохраняет антиоксидантные свойства чайного листа
2 мин на прочтение15 часов назад
Скандал с НМТ в Одесской области: дети провели 13 часов в укрытии
Без воды и еды в течение 13 часов: истощённые дети и вопросы с дополнительной сессией НМТ в Одесской области
3 мин на прочтениеВчера
[M]₂O — успешный кейс современного украинского бренда нового поколения
3 мин на прочтениеВчера
МедЛайф: эталон современной медицины и премиальной стоматологии
3 мин на прочтениеВчера
Эпидемическая ситуация в Черкасской области: за неделю в области зарегистрировано почти 30 случаев кишечных инфекций
1 мин на прочтение08 Июня 2026
Новый препарат может помочь сохранить мышцы во время похудения
2 мин на прочтение08 Июня 2026
Больше из GreenPost
Фото иллюстративное
В Черкасской области предстанет перед судом руководство сети АЗС за незаконную продажу топлива
1 мин на прочтениечас назад
Фото иллюстративное: Kenny Goossen _ Unsplash
«Призрак леса» под угрозой: в Украине осталось около 500 особей евразийской рыси
2 мин на прочтение3 часа назад
Катарина Матернова. Фото: Укринформ
Адаптация экологических директив — одна из ключевых задач на пути в ЕС
3 мин на прочтение3 часа назад
Фото из открытых источников
Как опция автовыкупа и специальные резервы помогают приобрести дефицитные билеты — УЗ
3 мин на прочтение5 часов назад
Пенсионный фонд опроверг слухи об аннулировании страхового стажа после 10 июня
2 мин на прочтение6 часов назад
Как майские пыльные бури и апрельские заморозки повлияли на состояние посевов свеклы и что теперь будет с сахаром
2 мин на прочтение7 часов назад
10 июня мир отмечает День чая со льдом — три интересных рецепта
2 мин на прочтение10 часов назад
Энергонезависимость малого бизнеса: в рамках правительственной программы индивидуальные предприниматели получили почти 439 млн грн
2 мин на прочтение13 часов назад