Предприниматели из города Сватово Луганской области начали производить новый для украинского рынка продукт — крем-халву под собственной торговой маркой.
"Сейчас мы продаем этот продукт представителям малого бизнеса – дистрибьюторам, работающим в Донецкой, Луганской и Харьковской областях. С дистрибьюторами мы заключили договоры. Также заинтересованы в том, чтобы продавать крем-халву в других областях Украины, в том числе в сети супермаркетов", – рассказали в "ТОП Лидер".
Благодаря поддержке Проекта USAID "Экономическая поддержка Восточной Украины" украинские производители надеются сотрудничать с сетями региональных и национальных супермаркетов. В 2021 году компания получила от Проекта USAID консультации по внедрению HACCP – системы безопасности пищевых продуктов на производстве. Внедрив ее, производители могут расширить рынок сбыта и продавать свою продукцию в сети супермаркетов.
Кроме крем-халвы, предприятие производит и продает крупу киноа (зерновая культура), фасованные жареные семена подсолнечника. Подсолнечник выращивают частично на землях хозяйств-партнеров, продающих его предприятию "ТОП Лидер". Еще часть семян подсолнечника закупают у других сельхозтоваропроизводителей.
Также предприятие может предоставлять услуги по фасовке малым производителям региона, например пчеловодам, и приглашает их к сотрудничеству.
К слову, импортные или украинские вина: эксперт рассказал, что отечественные очень близки к органическим.