Вверх
Дать отзыв

Мощный ингредиент, который поможет снизить уровень холестерина

Пользу подтвердили исследования.

1 мин на прочтение01 Июня 2024, 22:31
Холестерин Полезные продукты Питание Холестерин Полезные продукты Питание
Поделиться:

Есть один мощный ингредиент, который имеет проверенную репутацию в снижении высокого уровня холестерина. Это грецкие орехи, которые представляют собой кладезь питательных веществ.

Согласно исследованию 2009 года, опубликованному в Американском журнале клинического питания, грецкие орехи богаты полезными жирами, которые могут поддерживать здоровье сердечно-сосудистой системы.

Ученые утверждают, что употребление грецких орехов может снизить уровень холестерина как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Так, систематический обзор 2009 года показал пользу для здоровья сердца от кратковременного потребления грецких орехов. А во время исследования 2021 года, опубликованного в журнале Circulation, специалисты изучили долгосрочную пользу для здоровья от ежедневного употребления грецких орехов. И результаты исследования показали умеренное снижение уровня холестерина.

Соавтор одного из исследований о пользе грецких орехов, доктор Эмилио Рос подчеркнул, что употребление грецких орехов в качестве регулярного повседневного перекуса может быть эффективным способом поддержать здоровье сердца.

Отмечается, что грецкие орехи являются одним из многих продуктов, богатых жирными кислотами омега-3, и известно, что именно эти полезные жиры снижают риск инсульта, болезней сердца и многого другого.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтение8 часов назад
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтение10 часов назад
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтение14 часов назад
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтениеВчера
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтениеВчера
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтениеВчера
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтениеВчера
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтение3 часа назад
АЭС "Черновода". Фото: Nuclearelectrica
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтение6 часов назад
Фото иллюстративное
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтение6 часов назад
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтение8 часов назад
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтение9 часов назад
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтение11 часов назад
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтение12 часов назад
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтение13 часов назад