Вверх
Дать отзыв
  • Главная
  • Новости
  • Эко
  • Кто пользуется велосипедами чаще всего и чего боятся те, кто еще не сел за его руль

Кто пользуется велосипедами чаще всего и чего боятся те, кто еще не сел за его руль

Люди, которые еще не сели за руль велосипеда, жалуются на бесправие велосипедистов на дорогах и отсутствие безопасной инфраструктуры.

2 мин на прочтение15 Декабря 2020, 13:29
Фото из открытых источников Фото из открытых источников
Поделиться:

Чаще всего велосипедом пользуются женщины из сельской местности, которым более 35 лет. А те, кто не садится за руль двухколесного, единодушны: пользоваться им на дорогах Украины опасно, говорит транспортная планировщица Ирина Бондаренко.

15 декабря на пресс-конференции «Стартовая встреча: разработка Национальной велосипедной стратегии» эксперт представила результаты своего исследования. Для этого она опросила 40 респондентов в 31 населенном пункте Украины.

«В селах и небольших городах активно пользуются велосипедом женщины, старше 35 лет. В основном это работницы мэрии и больниц, работницы заводов и продавцы на рынках. Велотранспорт используют для поездок на работу и для посещения банков, больниц», — прокомментировала Бондаренко полученные результаты.

В больших по численности населения городах возраст велосипедистов моложе — речь идет о мужчинах и женщинах старше 30 лет. Это рабочие и студенты, которые на велосипеде добираются до мест работы и учебы, ездят на дачу и на отдых.

В мегаполисах средний возраст велосипедистов — от 20 до 40 лет. В столице — наименьшее количество женщин, которые согласны пересесть на велосипед, как экологический вид транспорта. Пользуются двухколесным пенсионеры, офисные работники и спортсмены-любители.

Когда у людей, отказавшихся использовать велосипед в своих повседневных передвижениях спросили причину такого решения, то большинство признались, что боятся ездить по городских дорогах, на которых велосипедист чувствует себя бесправным участником дорожного движения. Также упрекнули власть отсутствием специальной инфраструктуры для передвижения на двухколесном.

Как мы информировали ранее, в начале июня в Киеве представили Концепцию развития велосипедной инфраструктуры, которую выполнили по заказу Департамента градостроительства и архитектуры исполнительного органа КГГА.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Эко
Фото: Телеграмм-канал «Садовник»
Тюльпаны – украшение весеннего сада (ФОТО)
1 мин на прочтение6 часов назад
Самовольно рубили деревья
На Ровенщине задержали преступников, которые самовольно срубили древесины почти на 90 тыс. грн
1 мин на прочтениеВчера
Как действовать, когда горит лес и торф
На Полтавщине выгорели почти 300 га сухостоя: как действовать в случае лесных, степных и торфяных пожаров
1 мин на прочтениеВчера
Изображение сгенерировано ИИ
День сорняков: такой страшный сорняк, как его рисуют?
4 мин на прочтениеВчера
Новый регламент ЕС по упаковке PPWR: многоразовая упаковка, запрет на некоторые виды пластика и минимизация пленки
2 мин на прочтениеВчера
Развлечения на джипах, квадроциклах и багги в заповедниках могут запретить законом: детали
1 мин на прочтениеВчера
Правоохранители разоблачили должностных лиц, срубавших старые дубы в Чернобыльском заповеднике
1 мин на прочтениеВчера
Ущерб окружающей среде в результате атаки по ДнепроГЭС составляет более 140 млн гривен
1 мин на прочтениеВчера