Вверх
Дать отзыв
  • Главная
  • Новости
  • Эко
  • Кто пользуется велосипедами чаще всего и чего боятся те, кто еще не сел за его руль

Кто пользуется велосипедами чаще всего и чего боятся те, кто еще не сел за его руль

Люди, которые еще не сели за руль велосипеда, жалуются на бесправие велосипедистов на дорогах и отсутствие безопасной инфраструктуры.

2 мин на прочтение15 Декабря 2020, 13:29
Фото из открытых источников Фото из открытых источников
Поделиться:

Чаще всего велосипедом пользуются женщины из сельской местности, которым более 35 лет. А те, кто не садится за руль двухколесного, единодушны: пользоваться им на дорогах Украины опасно, говорит транспортная планировщица Ирина Бондаренко.

15 декабря на пресс-конференции «Стартовая встреча: разработка Национальной велосипедной стратегии» эксперт представила результаты своего исследования. Для этого она опросила 40 респондентов в 31 населенном пункте Украины.

«В селах и небольших городах активно пользуются велосипедом женщины, старше 35 лет. В основном это работницы мэрии и больниц, работницы заводов и продавцы на рынках. Велотранспорт используют для поездок на работу и для посещения банков, больниц», — прокомментировала Бондаренко полученные результаты.

В больших по численности населения городах возраст велосипедистов моложе — речь идет о мужчинах и женщинах старше 30 лет. Это рабочие и студенты, которые на велосипеде добираются до мест работы и учебы, ездят на дачу и на отдых.

В мегаполисах средний возраст велосипедистов — от 20 до 40 лет. В столице — наименьшее количество женщин, которые согласны пересесть на велосипед, как экологический вид транспорта. Пользуются двухколесным пенсионеры, офисные работники и спортсмены-любители.

Когда у людей, отказавшихся использовать велосипед в своих повседневных передвижениях спросили причину такого решения, то большинство признались, что боятся ездить по городских дорогах, на которых велосипедист чувствует себя бесправным участником дорожного движения. Также упрекнули власть отсутствием специальной инфраструктуры для передвижения на двухколесном.

Как мы информировали ранее, в начале июня в Киеве представили Концепцию развития велосипедной инфраструктуры, которую выполнили по заказу Департамента градостроительства и архитектуры исполнительного органа КГГА.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Эко
Бобер
«При загадочных обстоятельствах»: в Монголии от COVID-19 начали умирать бобры
1 мин на прочтение8 часов назад
Фото: УП
К концу года Рада может принять закон о рынке древесины — возобновит ли это экспорт украинского леса
3 мин на прочтение9 часов назад
Водный гиацинт
В столичных водоемах завелся водный гиацинт — зеленая чума тропических водоемов (ФОТО)
2 мин на прочтение11 часов назад
Озон
Как образуются озоновые дыры и почему человечество работает над восстановлением озонового слоя
2 мин на прочтение14 часов назад
На ВДНХ поселился «Киевский Кит» — крупнейшая скульптура из переработанного пластика в Украине (ФОТО)
1 мин на прочтение14 часов назад
В Одессе возле детской больницы стая уличных собак набросилась на женщину с ребенком (ВИДЕО)
1 мин на прочтениеВчера
Во Франции за два часа выпала двухмесячная норма осадков: люди спасаются на крышах зданий (ВИДЕО)
1 мин на прочтениеВчера
6000 хризантем и 15 000 лилий: на Волыни продолжается осенний фестиваль цветов (ВИДЕО)
2:13Вчера
Больше из GreenPost