Вверх
Дать отзыв
  • Главная
  • Новости
  • Эко
  • Кто пользуется велосипедами чаще всего и чего боятся те, кто еще не сел за его руль

Кто пользуется велосипедами чаще всего и чего боятся те, кто еще не сел за его руль

Люди, которые еще не сели за руль велосипеда, жалуются на бесправие велосипедистов на дорогах и отсутствие безопасной инфраструктуры.

2 мин на прочтение15 Декабря 2020, 13:29
Фото из открытых источников Фото из открытых источников
Поделиться:

Чаще всего велосипедом пользуются женщины из сельской местности, которым более 35 лет. А те, кто не садится за руль двухколесного, единодушны: пользоваться им на дорогах Украины опасно, говорит транспортная планировщица Ирина Бондаренко.

15 декабря на пресс-конференции «Стартовая встреча: разработка Национальной велосипедной стратегии» эксперт представила результаты своего исследования. Для этого она опросила 40 респондентов в 31 населенном пункте Украины.

«В селах и небольших городах активно пользуются велосипедом женщины, старше 35 лет. В основном это работницы мэрии и больниц, работницы заводов и продавцы на рынках. Велотранспорт используют для поездок на работу и для посещения банков, больниц», — прокомментировала Бондаренко полученные результаты.

В больших по численности населения городах возраст велосипедистов моложе — речь идет о мужчинах и женщинах старше 30 лет. Это рабочие и студенты, которые на велосипеде добираются до мест работы и учебы, ездят на дачу и на отдых.

В мегаполисах средний возраст велосипедистов — от 20 до 40 лет. В столице — наименьшее количество женщин, которые согласны пересесть на велосипед, как экологический вид транспорта. Пользуются двухколесным пенсионеры, офисные работники и спортсмены-любители.

Когда у людей, отказавшихся использовать велосипед в своих повседневных передвижениях спросили причину такого решения, то большинство признались, что боятся ездить по городских дорогах, на которых велосипедист чувствует себя бесправным участником дорожного движения. Также упрекнули власть отсутствием специальной инфраструктуры для передвижения на двухколесном.

Как мы информировали ранее, в начале июня в Киеве представили Концепцию развития велосипедной инфраструктуры, которую выполнили по заказу Департамента градостроительства и архитектуры исполнительного органа КГГА.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Эко
Фото: Wolfram Riech
На севере Волыни заметили редкого коловодника
1 мин на прочтениеВчера
Закарпатское «питятко» стало языковым хитом радиодиктанта национального единства
Закарпатское «питятко» стало языковым хитом радиодиктанта национального единства
1 мин на прочтениеВчера
Озера Ялпуг и Кугурлуй в Одесской области зарыбили миллионами мальков толстолоба
Экологическое обновление: миллионы мальков толстолоба выпустили в озера Ялпуг и Кугурлуй в Одесской области
1 мин на прочтениеВчера
Кременчугское водохранилище зарыбили 61 тонной толстолобой за прозрачные средства
Кременчугское водохранилище зарыбили 61 тонной толстолобой за средства областного бюджета
1 мин на прочтениеВчера
Комитет работает над увеличением лесозаготовок и стратегией развития рынка древесины
1 мин на прочтениеВчера
Кабмин упростил выдачу лесорубных билетов для обеспечения населения дровами
1 мин на прочтениеВчера
Экологический налог: как общины используют миллиарды гривен на «условно экологические» нужды
2 мин на прочтениеВчера
Вкус дикой природы: почему важно праздновать День дикой пищи
2 мин на прочтениеВчера