Вверх
Дать отзыв
  • Главная
  • Новости
  • Эко
  • Кто пользуется велосипедами чаще всего и чего боятся те, кто еще не сел за его руль

Кто пользуется велосипедами чаще всего и чего боятся те, кто еще не сел за его руль

Люди, которые еще не сели за руль велосипеда, жалуются на бесправие велосипедистов на дорогах и отсутствие безопасной инфраструктуры.

2 мин на прочтение15 Декабря 2020, 13:29
Фото из открытых источников Фото из открытых источников
Поделиться:

Чаще всего велосипедом пользуются женщины из сельской местности, которым более 35 лет. А те, кто не садится за руль двухколесного, единодушны: пользоваться им на дорогах Украины опасно, говорит транспортная планировщица Ирина Бондаренко.

15 декабря на пресс-конференции «Стартовая встреча: разработка Национальной велосипедной стратегии» эксперт представила результаты своего исследования. Для этого она опросила 40 респондентов в 31 населенном пункте Украины.

«В селах и небольших городах активно пользуются велосипедом женщины, старше 35 лет. В основном это работницы мэрии и больниц, работницы заводов и продавцы на рынках. Велотранспорт используют для поездок на работу и для посещения банков, больниц», — прокомментировала Бондаренко полученные результаты.

В больших по численности населения городах возраст велосипедистов моложе — речь идет о мужчинах и женщинах старше 30 лет. Это рабочие и студенты, которые на велосипеде добираются до мест работы и учебы, ездят на дачу и на отдых.

В мегаполисах средний возраст велосипедистов — от 20 до 40 лет. В столице — наименьшее количество женщин, которые согласны пересесть на велосипед, как экологический вид транспорта. Пользуются двухколесным пенсионеры, офисные работники и спортсмены-любители.

Когда у людей, отказавшихся использовать велосипед в своих повседневных передвижениях спросили причину такого решения, то большинство признались, что боятся ездить по городских дорогах, на которых велосипедист чувствует себя бесправным участником дорожного движения. Также упрекнули власть отсутствием специальной инфраструктуры для передвижения на двухколесном.

Как мы информировали ранее, в начале июня в Киеве представили Концепцию развития велосипедной инфраструктуры, которую выполнили по заказу Департамента градостроительства и архитектуры исполнительного органа КГГА.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Эко
Виталий Ким о туризме: Николаевская область будет развивать военный туризм и восстанавливать Черное море
Николаевщина после войны: Виталий Ким планирует развивать «военный туризм»
1 мин на прочтение3 часа назад
Кризис в Карпатах: экоактивисты бьют тревогу из-за планов установки ветряных турбин в высокогорье (Ефимов) и прокладки широких дорог под масштабную застройку полонин (группа Коломойского).
Карпаты под угрозой, и совсем не из-за войны
3 мин на прочтениеВчера
Циклокосмия — невероятный паук-люк с плоским «брюхом-диском»
Зачем древнейший паук на планете носит на себе «печать»
2 мин на прочтение12 Декабря 2025
Бензин в Украине переходит на экоформулу с 5% биотоплива
Бензин в Украине переходит на новую формулу с обязательным добавлением 5% биотоплива
1 мин на прочтение11 Декабря 2025
Сброс мазута в Ладыжинское водохранилище вблизи ТЭС: прокуратура начала уголовное производство (ФОТО)
1 мин на прочтение11 Декабря 2025
Кабмин провел кадровые ротации в Минэкономики и НСЗУ
2 мин на прочтение11 Декабря 2025
Международный день гор: почему горные экосистемы — наше общее мировое достояние (фото)
4 мин на прочтение11 Декабря 2025
Экологическая катастрофа в Одесской области: в Овидиополе в воздух вылетело 20 тонн токсинов
1 мин на прочтение10 Декабря 2025