Кофе: защита от диабета, рака и депрессии

1 мин на прочтение11 Февраля 2024, 19:36
Ціни на каву зростають через конфлікт в Ірані

Исследования ученых США и Финляндии продемонстрировали положительное влияние кофе на мужской организм.

Ученые из США (Гарвардский университет, Гавайский университет) и Финляндии обнародовали результаты исследований, свидетельствующих о положительном влиянии кофе на мужской организм.

Снижение риска сахарного диабета:

Снижение риска рака печени:

Снижение риска депрессии:

Больше новостей читайте на  GreenPost.

Актуально

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Поделиться: