Кофе: защита от диабета, рака и депрессии
Исследования ученых США и Финляндии продемонстрировали положительное влияние кофе на мужской организм.
Кофе: защита от диабета, рака и депрессииУченые из США (Гарвардский университет, Гавайский университет) и Финляндии обнародовали результаты исследований, свидетельствующих о положительном влиянии кофе на мужской организм.
Снижение риска сахарного диабета:
- Согласно исследованию Гарвардского университета, употребление одной чашки кофе в день может снизить риск развития сахарного диабета на 8%.
- Для мужчин, которые пьют более двух порций кофе в день, риск возникновения мочекаменной болезни может снизиться на 26% по сравнению с теми, кто употребляет кофе только раз в неделю.
Снижение риска рака печени:
- Исследование, проведенное в онкологическом центре при Гавайском университете, показало, что 2-3 чашки кофе ежедневно могут снизить риск развития рака печени на 38% по сравнению с некофе.
Снижение риска депрессии:
- Финские ученые утверждают, что ежедневное употребление до 800 мл кофе может снизить риск депрессии у мужчин на 77%.
- Рекомендуется пить кофе с молоком, ведь это минимизирует выведение кальция из организма.
Больше новостей читайте на GreenPost.
Актуально
Больше из раздела Здоровье
Эпидемическая ситуация в Черкасской области: за неделю в области зарегистрировано почти 30 случаев кишечных инфекций
1 мин на прочтениеВчера
Новый препарат может помочь сохранить мышцы во время похудения
2 мин на прочтениеВчера
Контроль за соблюдением прав в местах лишения свободы: Кабмин зарегистрировал новый законопроект
1 мин на прочтениеВчера
Сон в объятиях гор: выбираем спальный мешок для самых сладких ночей
4 мин на прочтениеВчера
Критерии осознанного выбора: маркировка UV400 и оптические свойства как гарантия безопасности для глаз
3 мин на прочтение07 Июня 2026
Современные вызовы в сфере логистики пищевых продуктов: от контроля производства до культуры потребления
2 мин на прочтение07 Июня 2026
В Одесской области в пруду обнаружили тела двух пропавших девочек-подростков
1 мин на прочтение06 Июня 2026
«Скрининг здоровья 40+»: как не потерять выделенные средства на медицинское обследование
2 мин на прочтение05 Июня 2026
Больше из GreenPost
Искусство не вмешиваться: феномен крафтовой винодельни Biologist
2 мин на прочтениеВчера
Урожая не будет: 5 грубых ошибок в уходе за огурцами, которые оставят вас с пустыми грядками
2 мин на прочтениеВчера
Революция в биотехнологиях: в США и Канаде пчел защищают с помощью вакцинации
1 мин на прочтениеВчера
В Нидерландах поймали гигантского сома рекордной длиной 249 см
1 мин на прочтениеВчера
Украина сообщила МАГАТЭ об атаке дрона на хранилище ядерного топлива ЧАЭС
2 мин на прочтениеВчера
Глобальный зов: человечество призывают защитить океан от экологической катастрофы
1 мин на прочтениеВчера
Кинологи из Тернополя нашли в поле и передали медикам раненую косулю
2 мин на прочтение07 Июня 2026
Искусственный интеллект против тревог и водородная энергетика: юные украинские ученые завоевали 16 наград в Польше
3 мин на прочтение07 Июня 2026

