Вверх
Дать отзыв

Какой сыр самый полезный для здоровья: рекомендация кардиолога

Необходимо выбирать сыр с наименьшим содержанием насыщенных жиров и натрия.

1 мин на прочтение18 Июня 2024, 13:33
Самый полезный сыр Здоровье сердца Рекомендация кардиолога Самый полезный сыр Здоровье сердца Рекомендация кардиолога
Поделиться:

Сертифицированный интервенционный кардиолог Ченг-Хан Чен назвал единственный вид сыра, который может быть полезным для здоровья сердца.

"Некоторые продукты, например, с высоким содержанием насыщенных жиров и натрия, могут увеличить риск сердечно-сосудистых заболеваний. И наоборот, растительная диета с высоким содержанием клетчатки и низким содержанием насыщенных жиров может быть полезна, - отметил он. - Это, безусловно, правда, что сыр может содержать тонны насыщенных жиров и натрия. Но есть и хорошие новости: сыр может быть частью диеты, полезной для сердца".

Исследование, опубликованное в 2022 году в журнале Nutrients, показало, что люди, которые употребляли сыр, имели меньший риск сердечных заболеваний. Однако, по словам доктора, есть предостережения относительно употребления сыра в рамках диеты. В частности, нужно выбирать сыр с наименьшим содержанием насыщенных жиров и натрия, кроме того, есть его нужно в умеренных количествах.

Кардиолог добавил, что один из лучших сыров, который можно добавить в рацион, - моцарелла:

"Это хороший источник белка и кальция, и он даже содержит пробиотики, которые полезны для здоровья кишечника и иммунитета. В свежей моцарелле меньше насыщенных жиров и натрия, чем в других сырах".

Избегать же, по его совету, нужно сильно обработанные и промышленные сыры.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтениеВчера
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтениеВчера
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтениеВчера
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтение12 Августа 2026
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтение12 Августа 2026
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтениеВчера
АЭС "Черновода". Фото: Nuclearelectrica
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтениеВчера
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтениеВчера
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтениеВчера
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтениеВчера