Вверх
Дать отзыв

Как снизить риск появления рака груди: советы по питанию

Ключевую роль играет растворимая клетчатка.

1 мин на прочтение25 Января 2024, 12:22
Профилактика рака груди Профилактика рака груди
Поделиться:

Ученые провели более 20 обширных исследований, чтобы выявить, каким образом употребление определенных продуктов влияет на рак молочной железы.

Подробные результаты опубликованы в журнале Cancer, издающем Американское онкологическое общество.

Ученые использовали крупнейшую библиографическую базу статей медицинских наук MEDLINE а также базу данных Excerpta Medica (EMBASE). Основной задачей было выяснить связь между потребляемыми продуктами и частотой возникновения рака молочной железы.

Как оказалось, во всех исследованиях наблюдалась устойчивая связь между потреблением продуктов с высоким содержанием клетчатки и снижением заболеваемости раком молочной железы. Женщины, которые придерживались диеты с высоким содержанием продуктов, богатых клетчаткой, имели более низкий риск заболевания раком.

Ключевую роль играла растворимая клетчатка. Авторы исследования заключили, что количество растворимых волокон в рационе обратно пропорционально риску развития рака молочной железы.

Растворимая клетчатка содержится в таких продуктах, как овес и ячмень, бобы и горох, цельные зерна, орехи и семена, а также фрукты и овощи.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Ботулизм в Украине в 2026 году: статистика, симптомы и правила безопасности
Коварство ботулотоксина: опасный яд невозможно определить по вкусу или внешнему виду
3 мин на прочтение4 часа назад
Украинец Иван Зиновьев стал чемпионом мира по шахматам
Иван Зиновьев завоевал золото на юбилейном чемпионате мира по шахматам
2 мин на прочтение7 часов назад
Хроническая усталость, тревога и набор веса — когда проблема не в режиме, а в гормонах
Хроническая усталость, тревога и набор веса — когда проблема не в режиме, а в гормонах
3 мин на прочтение16 часов назад
Фото иллюстративное
Правительство упростило требования к оплате реабилитационных услуг в рамках Программы медицинских гарантий
1 мин на прочтениеВчера
Врачи из Тернополя выхаживают новорожденного с крайне низкой массой тела
2 мин на прочтениеВчера
Роль теста на ПСА и регулярных обследований в профилактике онкологических заболеваний
2 мин на прочтениеВчера
НМТ длительностью 13 часов: в Одесской области выпускники сдавали экзамен в экстремальных условиях из-за тревог
2 мин на прочтение10 Июня 2026
Хлороформ и жесткость: в нескольких городах Винницкой области питьевая вода не прошла проверку
2 мин на прочтение10 Июня 2026
Больше из GreenPost
Закон № 4699-IX: русский язык исключен из Европейской хартии в Украине
Президент Украины подписал закон о внесении изменений в Европейскую хартию
2 мин на прочтение3 часа назад
Фото: Прокуратура Украины
Мать в Закарпатье приговорена к 8 годам лишения свободы за торговлю собственными детьми
2 мин на прочтение6 часов назад
"Карпатский трамвайчик", с. Вигода
Пять украинских сел номинированы на международную премию ООН «The Best Tourism Villages 2026»
3 мин на прочтение9 часов назад
Фото: Государственная экологическая инспекция в Волынской области
Экоинспекторы зафиксировали масштабное распахивание прибрежной полосы на Волыни
2 мин на прочтение10 часов назад
«Революция фламинго» против Трампа: что блокирует евроинтеграцию Албании
3 мин на прочтение12 часов назад
Национальная гордость Бразилии: значение кашасы для мировой барной культуры
2 мин на прочтение13 часов назад
Символизм флористической культуры: как королева цветов завоевала лидирующие позиции в садоводстве
2 мин на прочтение15 часов назад
На юге Украины начался прием заявок на субсидии для выращивания хлопчатника
2 мин на прочтениеВчера