Вверх
Дать отзыв

Херсонский арбуз признан официальным региональным брендом

Херсонский арбуз, популярный в Украине, получил свое официальное географическое указание. И сейчас стал региональным брендом.

2 мин на прочтение01 Августа 2024, 11:13
Фото: Вікіпедія Фото: Вікіпедія
Поделиться:

Был народным знаком качества и почета, а станет официальным региональным брендом. Херсонский арбуз получил географическое указание. Об этом сообщает Правительственный портал.

Украинский национальный офис интеллектуальной собственности и инноваций зарегистрировал новое географическое указание (ГЗ) – Херсонский арбуз. Его получили бахчевые агрокультуры, выращенные на песчаных почвах Таврического региона. Это территории Скадовского, Херсонского, Каховского районов Херсонской области.

Географическое указание – это название или обозначение, идентифицирующее товар по его происхождению из определенной территории, страны, региона или местности. И подразумевает определенное качество, репутацию и другие потребительские характеристики, в значительной степени связанные с его географическим происхождением.

Чем особенній именно Херсонский арбуз? Он характеризуется высоким уровнем сахара и плотной мякотью. То есть, сладкий, сочный и хрустящий. Кожица арбуза – зеленая с бледно-зелеными полосками. А серединка – от розового до насыщенно красного. Такой арбуз очень вкусный и ароматный.

"Регистрация Херсонского арбуза как географического указания является важным событием для нашего аграрного сектора. Арбуз, выращенный на песчаных почвах Таврического региона, получил признание за свою уникальность и стал символом устойчивости и преданности украинских фермеров, работающих даже в крайне сложных условиях. Этот статус предоставляет производителям дополнительные преимущества, повышая их конкурентоспособность на внутреннем и международном рынках. Местные общины получат дополнительные налоговые поступления, что будет способствовать экономическому развитию региона. Для потребителей это гарантия высокого качества и безопасности продукции», – пояснил значение этого решения заместитель Министра экономики Украины Виталий Киндратов.

Херсонский арбуз является примером того, как традиционные продукты могут стать брендами, представляющими Украину на мировой арене.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из GreenPost
Изображение сгенерировано ИИ
Почему мужчины охотно смотрят порно, но осуждают порноактрис? Вот что рассказывает эксперт
9 мин на прочтение44 минуты назад
Изображение сгенерировано ИИ
Почему иногда мы чувствуем себя более комфортно в темноте, чем при свете? Ученые готовы ответить
3 мин на прочтение2 часа назад
ФОТО: иллюстративное
Изменения в маршрутах "скорой": Ляшко рассказал о новых решениях
1 мин на прочтение3 часа назад
ФОТО: иллюстративное
Ликвидация МСЭК и статус инвалидности: придется ли его подтверждать?
3 мин на прочтение4 часа назад
Запорожская АЭС: подача питания на станцию ​​возобновлена
1 мин на прочтение6 часов назад
Украина и Италия усилят сотрудничество для водоснабжения нескольких регионов
2 мин на прочтение11 часов назад
Акварель — это о легкости, естественности и красоте: сегодня Международный день акварели
3 мин на прочтение12 часов назад
Укрэнерго: с 23 ноября отключений света будет меньше
1 мин на прочтение14 часов назад