Вверх
Дать отзыв

Херсонский арбуз признан официальным региональным брендом

Херсонский арбуз, популярный в Украине, получил свое официальное географическое указание. И сейчас стал региональным брендом.

2 мин на прочтение01 Августа 2024, 11:13
Фото: Вікіпедія Фото: Вікіпедія
Поделиться:

Был народным знаком качества и почета, а станет официальным региональным брендом. Херсонский арбуз получил географическое указание. Об этом сообщает Правительственный портал.

Украинский национальный офис интеллектуальной собственности и инноваций зарегистрировал новое географическое указание (ГЗ) – Херсонский арбуз. Его получили бахчевые агрокультуры, выращенные на песчаных почвах Таврического региона. Это территории Скадовского, Херсонского, Каховского районов Херсонской области.

Географическое указание – это название или обозначение, идентифицирующее товар по его происхождению из определенной территории, страны, региона или местности. И подразумевает определенное качество, репутацию и другие потребительские характеристики, в значительной степени связанные с его географическим происхождением.

Чем особенній именно Херсонский арбуз? Он характеризуется высоким уровнем сахара и плотной мякотью. То есть, сладкий, сочный и хрустящий. Кожица арбуза – зеленая с бледно-зелеными полосками. А серединка – от розового до насыщенно красного. Такой арбуз очень вкусный и ароматный.

"Регистрация Херсонского арбуза как географического указания является важным событием для нашего аграрного сектора. Арбуз, выращенный на песчаных почвах Таврического региона, получил признание за свою уникальность и стал символом устойчивости и преданности украинских фермеров, работающих даже в крайне сложных условиях. Этот статус предоставляет производителям дополнительные преимущества, повышая их конкурентоспособность на внутреннем и международном рынках. Местные общины получат дополнительные налоговые поступления, что будет способствовать экономическому развитию региона. Для потребителей это гарантия высокого качества и безопасности продукции», – пояснил значение этого решения заместитель Министра экономики Украины Виталий Киндратов.

Херсонский арбуз является примером того, как традиционные продукты могут стать брендами, представляющими Украину на мировой арене.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из GreenPost
Фото иллюстративное
Десятки тысяч жителей жудеца Прахова остались без воды из-за аварии на плотине Палтину
1 мин на прочтениечас назад
Раскрыта схема хищения базы флота "Чоразморшлях"
Продажа базы флота по заниженной цене во время моратория — есть задержанные
1 мин на прочтение2 часа назад
Фото иллюстративное
Цены на курятину и яйца могут вырасти на 15-20% из-за блэкаутов
1 мин на прочтение4 часа назад
Rewilding Ukraine защищает сады Одесской области от оленей
В Одесской области сады защищают специальными сетками от оленей и ланей
1 мин на прочтение5 часов назад
Трагедия в Сумской области: родители замучили голодом двухмесячного младенца
1 мин на прочтение8 часов назад
Всемирный день борьбы со СПИДом: статистика и проблематика
2 мин на прочтение10 часов назад
«Хочешь избавиться от клиента — возьми просроченный гель-лак»: секреты профессионального маникюра и лайфхаки для красоты ногтей
12 мин на прочтение11 часов назад
Ключевые решения правительства для развития и стабильности лесной отрасли
2 мин на прочтение13 часов назад