Вверх
Дать отзыв

Херсонский арбуз признан официальным региональным брендом

Херсонский арбуз, популярный в Украине, получил свое официальное географическое указание. И сейчас стал региональным брендом.

2 мин на прочтение01 Августа 2024, 11:13
Фото: Вікіпедія Фото: Вікіпедія
Поделиться:

Был народным знаком качества и почета, а станет официальным региональным брендом. Херсонский арбуз получил географическое указание. Об этом сообщает Правительственный портал.

Украинский национальный офис интеллектуальной собственности и инноваций зарегистрировал новое географическое указание (ГЗ) – Херсонский арбуз. Его получили бахчевые агрокультуры, выращенные на песчаных почвах Таврического региона. Это территории Скадовского, Херсонского, Каховского районов Херсонской области.

Географическое указание – это название или обозначение, идентифицирующее товар по его происхождению из определенной территории, страны, региона или местности. И подразумевает определенное качество, репутацию и другие потребительские характеристики, в значительной степени связанные с его географическим происхождением.

Чем особенній именно Херсонский арбуз? Он характеризуется высоким уровнем сахара и плотной мякотью. То есть, сладкий, сочный и хрустящий. Кожица арбуза – зеленая с бледно-зелеными полосками. А серединка – от розового до насыщенно красного. Такой арбуз очень вкусный и ароматный.

"Регистрация Херсонского арбуза как географического указания является важным событием для нашего аграрного сектора. Арбуз, выращенный на песчаных почвах Таврического региона, получил признание за свою уникальность и стал символом устойчивости и преданности украинских фермеров, работающих даже в крайне сложных условиях. Этот статус предоставляет производителям дополнительные преимущества, повышая их конкурентоспособность на внутреннем и международном рынках. Местные общины получат дополнительные налоговые поступления, что будет способствовать экономическому развитию региона. Для потребителей это гарантия высокого качества и безопасности продукции», – пояснил значение этого решения заместитель Министра экономики Украины Виталий Киндратов.

Херсонский арбуз является примером того, как традиционные продукты могут стать брендами, представляющими Украину на мировой арене.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из GreenPost
Фото иллюстративное
Сегодня в медицинской сфере отмечают дни реанимации сердца, анестезиолога и позвоночника
2 мин на прочтениечас назад
Фото: "Культурометр"
Под Одессой произошел масштабный оползень: в опасности десятки домов (ФОТО)
1 мин на прочтениеВчера
Священник из Тернопольской области разработал мобильное приложение «Моя Исповедь»
Священник из Тернопольской области разработал мобильное приложение «Моя Исповедь»
1 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Более 300 проверок и миллионные штрафы: как Госпродпотребслужба контролирует тарифы
1 мин на прочтениеВчера
Стипендии, гранты и «Пакет школьника»: как государство поддержит детей и студентов в 2026 году
2 мин на прочтениеВчера
Борьба с недобродетельным бизнесом: ДПС фиксирует завышение цен на устройстве резервного питания
2 мин на прочтениеВчера
Leatherman Wave Alpha: когда классика встречает инновации
4 мин на прочтениеВчера
Птичий грипп: как защитить коммерческие хозяйства от вируса
1 мин на прочтениеВчера