Вверх
Дать отзыв
  • Главная
  • Новости
  • Госпродпотребслужба отчиталась о возврате 3,8 млн грн потребителям - на что жалуются украинцы

Госпродпотребслужба отчиталась о возврате 3,8 млн грн потребителям - на что жалуются украинцы

Больше всего нареканий было на качество услуг, проблемы с товарами и онлайн-покупки.

1 мин на прочтение27 Июля 2025, 14:55
Защита прав потребителей: украинцам вернули 3,8 млн грн за полгода Защита прав потребителей: украинцам вернули 3,8 млн грн за полгода
Поделиться:

Государственная служба Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей (Госпродпотребслужба) подвела итоги работы за первое полугодие 2025 года. За этот период в территориальные органы ведомства поступило более 8 тысяч обращений, жалоб и заявлений от граждан со всей Украины.

Топ-3 жалоб украинских потребителей:

Анализ обращений показал, что чаще всего украинцы сталкивались с такими проблемами:

  • Качество предоставляемых услуг - 43,8% обращений.
  • Проблемы с приобретенными товарами (некачественные, бракованные) - 32,6%.
  • Нарушения при покупке онлайн - 23,6%.

"Эти обращения - это не просто цифры. За каждым из них стоит конкретный человек с его опытом, разочарованиями и, часто, потерянными средствами. Но благодаря слаженной работе специалистов потребителям уже вернули более 3,8 миллиона гривен за некачественные товары и услуги", - подчеркнул заместитель Председателя Госпродпотребслужбы Андрей Крейтор.

Не только штрафы, но и консультации

Кроме реагирования на жалобы, Госпродпотребслужба уделяет большое внимание просветительской работе с бизнесом. В течение первого полугодия субъектам хозяйствования было предоставлено более 2,3 тысячи консультаций по соблюдению законодательства о защите прав потребителей. В ведомстве отмечают, что их цель - не только наказывать, но и развивать культуру ответственного бизнеса через сотрудничество и диалог.

Важное напоминание

Госпродпотребслужба также напоминает, что с апреля 2024 года в Украине восстановлены внеплановые проверки в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг. Основанием для проведения такой проверки является официальное обращение потребителя в службу.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.