Вверх
Дать отзыв

«Эффективный менеджмент»: женщины пьют больше, чем когда-либо — вот в чем причина

«Ликероводочные заводы заметили, что их клиентура вымирает, поэтому они обнаружили пробел на рынке — целый пол».

3 мин на прочтение13 Мая 2024, 20:33
Изображение создано ИИ Изображение создано ИИ
Поделиться:

Исследования показывают значительную связь между расстройствами пищевого поведения и расстройствами, связанными со злоупотреблением психоактивными веществами у женщин, причем оба эти расстройства растут вместе со смертностью, связанной с употреблением алкоголя. Недавний отчет Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) показал, что девушки в Великобритании пьют больше, чем парни, а количество госпитализаций в связи с употреблением алкоголя среди женщин выше, чем среди мужчин. Об этом рассказывает The Independent.

"Реклама отражает ценности общества", — говорит Питер Скотт, генеральный директор и основатель бывшей рекламной империи The Engine Group. Во времена своего расцвета Скотт и его бизнес-партнер Робин Уайт даже не касались клиентов табачных компаний. Теперь они утверждают, что игра становится все более опасной во всех отношениях. Бокалы вина стали обычными и большими, "как в кофейне Starbucks", говорит Скотт, а экраны, уже вызывающие привыкание, заполонило то, что Райт называет культурой "под влиянием инфлюенсеров".

Практика ориентации на женщин в рекламе алкоголя впервые появилась в 80-ых годах, когда появился невинно звучащий алкопоп.

"Ликеро-водочные заводы заметили, что их клиентура вымирает, поэтому они обнаружили пробел на рынке - целый пол. Так появился алкопоп - фасованные маленькие напитки, настоянные на водке, роме, сладкие, ориентированные на молодых девушек", — рассказывает Энн Доусетт Джонстон, автор книги "Пить: Интимные отношения между женщинами и алкоголем".

Бартлз и Джейм выпустили первую версию в 1980 году; производители продолжают идти по их следам и сегодня, выпуская все более изобретательные коктейли в жестяных банках для продажи, ориентированные именно на женщин.

Кэтрин Севери, исполнительный директор Института исследований алкоголя, и Алекс Баркер, преподаватель психологии в Университете Дерби, подтверждают, что маркетинг алкоголя приводит к увеличению "потребления и употребления" алкоголя среди людей; и, по словам Севери, он способствует тому, что молодые люди начинают пить раньше и на тяжелых, проблемных уровнях.

Хотя существуют ограничения относительно того, что можно утверждать в рекламе алкоголя или продуктов питания, маркетинг является таким эффективным инструментом, потому что на нас сильно влияет музыка и визуальные образы.

"Процесс принятия решений замедляется, и именно поэтому добавление песни и ярких цветов взаимодействует с нашим подсознанием. Это мощно", — говорит Уайт.

Реклама, безусловно, работает, а действующие ограничения - нет. Баркер объясняет, как легко алкогольные бренды могут обойти правила. Телевизионные программы являются хорошим примером.

"Бренды могут появляться в программах, если они считаются "редакционно-оправданными", при этом провайдеру не платят за продукт. Проблема заключается в том, что очень трудно узнать и/или доказать, что деньги перешли из рук в руки, а брендированные продукты могут быть предоставлены как реквизит бесплатно", — говорит он.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Прогулка после ужина снижает скачок уровня сахара в крови
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтениеВчера
День сыновей и дочерей 11 августа: история, значение и традиции праздника
Праздник безусловной любви: история, значение и традиции Дня сыновей и дочерей
3 мин на прочтениеВчера
Фото из открытых источников
Кинетический песок: от шведского изобретения до любимой игрушки миллионов детей и взрослых
2 мин на прочтениеВчера
Неочевидная опасность Apple Watch
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтение09 Августа 2026
В Украине зафиксированы случаи лихорадки Западного Нила: чем опасна эта инфекция и как от нее защититься
2 мин на прочтение09 Августа 2026
Загрязнённый воздух провоцирует обострение ревматоидного артрита
1 мин на прочтение09 Августа 2026
Астрономический пик августа: астрологи и метеорологи назвали даты солнечного затмения и геомагнитных колебаний
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Хотите похудеть — выспитесь: ученые объяснили, как режим сна влияет на вес человека
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Больше из GreenPost
Повысится ли цена на бензин до 100 грн за литр
Цены на АЗС стремительно растут из-за международного кризиса и новых требований к топливу
1 мин на прочтение26 минут назад
День траура в Запорожской области 12 августа
В Запорожской области объявили День траура по погибшим в результате российского обстрела
1 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Верховный Суд запретил чиновникам лишать травмированных военнослужащих льгот
2 мин на прочтениеВчера
«Коридор затмений» (12–28 августа): как пережить период трансформаций и сохранить гармонию
«Коридор затмений» (12–28 августа): как пережить период трансформаций и сохранить гармонию
3 мин на прочтениеВчера
Экологическая чрезвычайная ситуация в Житомире: в реке Каменка из-за сброса сточных вод погибло более тысячи рыб
1 мин на прочтениеВчера
Трагедия в Запорожье: из-за баллистического удара РФ полностью остановил работу комбинат «Запорожсталь»
1 мин на прочтениеВчера
Оттепели, гололед и кратковременные заморозки: чем удивит украинцев предстоящий зимний сезон
1 мин на прочтениеВчера
В Одесской области и в большинстве регионов Украины вводится запрет на лов раков
2 мин на прочтениеВчера