Вверх
Дать отзыв

Для печени и против рака: простой травяной чай назвали одним из самых полезных

В результате получается чай, богатый антиоксидантами, железом, магнием, фосфором, калием, цинком и витамином С.

2 мин на прочтение19 Сентября 2021, 06:58
Поделиться:

Не следует забывать, что в  состав определенной части медпрепаратов входят лекарственные растения, так же как и в витаминные комплексы. Кроме этого, украинцы с прадедов заваривали себе не только калину-малину, но и растения, которые росли буквально под ногами. Напитками лечились и поддерживали иммунитет.

Сейчас немало есть информации о чрезвычайной пользе чая из одуванчика. Из-за своей уникальной способностью бороться с многочисленными недугами, этот чай пользуется особой популярностью у поклонников здорового образа жизни. Некоторые ученые называют его одним из самых полезных.

Как готовить

Напиток готовят из цветков растения, его листьев и корня. В результате получается чай, богатый антиоксидантами, железом, магнием, фосфором, калием, цинком и витамином С. Согласно многочисленным исследованиям, чай из одуванчика положительно влияет на работу организма, а также предотвращает развитие некоторых опасных заболеваний.

Польза для печени

Чай из одуванчика усиливает работу печени, помогая очищать кровь от токсинов. Исследование, опубликованное в Journal of Pharmacy and Pharmacology , показало, что такой напиток увеличивал уровень детоксифицирующее фермента, снижая нагрузку на печень.

По мнению некоторых ученых, чай из одуванчика может помочь вывести желчь из печени. Возможно, это связано с тем, что напиток помогает организму более эффективно усваивать жир. Однако пока не было проведено достаточно исследований, чтобы доказать это утверждение.

Польза в борьбе в онкологией

Чай из одуванчика содержит большое количество антиоксидантов, которые борются со свободными радикалами. Это замедляет окислительный стресс в организме, тем самым снижая риск развития нескольких хронических состояний, включая рак.

К слову, есть шесть советов о том, как обуздать вечернее переедание.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Прогулка после ужина снижает скачок уровня сахара в крови
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтениеВчера
День сыновей и дочерей 11 августа: история, значение и традиции праздника
Праздник безусловной любви: история, значение и традиции Дня сыновей и дочерей
3 мин на прочтениеВчера
Фото из открытых источников
Кинетический песок: от шведского изобретения до любимой игрушки миллионов детей и взрослых
2 мин на прочтениеВчера
Неочевидная опасность Apple Watch
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтение09 Августа 2026
В Украине зафиксированы случаи лихорадки Западного Нила: чем опасна эта инфекция и как от нее защититься
2 мин на прочтение09 Августа 2026
Загрязнённый воздух провоцирует обострение ревматоидного артрита
1 мин на прочтение09 Августа 2026
Астрономический пик августа: астрологи и метеорологи назвали даты солнечного затмения и геомагнитных колебаний
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Хотите похудеть — выспитесь: ученые объяснили, как режим сна влияет на вес человека
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Больше из GreenPost
Как выбрать натуральный мед без примесей и сахарного сиропа
Пчеловод поделился простыми способами проверки натуральности меда при покупке
2 мин на прочтение57 минут назад
Закриття аеропорту Ганновера через невідомий дрон у Німеччині
В Германии закрыли аэропорт Ганновера из-за подозрительного беспилотника
1 мин на прочтениечас назад
Повысится ли цена на бензин до 100 грн за литр
Цены на АЗС стремительно растут из-за международного кризиса и новых требований к топливу
1 мин на прочтение2 часа назад
День траура в Запорожской области 12 августа
В Запорожской области объявили День траура по погибшим в результате российского обстрела
1 мин на прочтениеВчера
Верховный Суд запретил чиновникам лишать травмированных военнослужащих льгот
2 мин на прочтениеВчера
«Коридор затмений» (12–28 августа): как пережить период трансформаций и сохранить гармонию
3 мин на прочтениеВчера
Экологическая чрезвычайная ситуация в Житомире: в реке Каменка из-за сброса сточных вод погибло более тысячи рыб
1 мин на прочтениеВчера
Трагедия в Запорожье: из-за баллистического удара РФ полностью остановил работу комбинат «Запорожсталь»
1 мин на прочтениеВчера