Вверх
Дать отзыв

Даже одно куриное яйцо в неделю снижает риск смерти от болезней сердца: что выяснили ученые

Употребление яиц долгое время считалось опасным для людей с повышенным уровнем холестерина.

2 мин на прочтение10 Февраля 2025, 18:36
Фото из открытых источников Фото из открытых источников
Поделиться:

Регулярное употребление яиц может быть связано с более низким риском смертности от сердечно-сосудистых заболеваний среди пожилых людей, говорится в новом исследовании, об этом рассказывает Euronews.

Исследователи из Университета Монаша в Австралии наблюдали за более чем 8700 взрослыми в возрасте 70 лет и старше.

У тех, кто сообщал, что употребляет от одного до шести яиц в неделю, риск смерти от любых причин оказался на 15% ниже, чем у тех, кто ел яйца дважды в месяц или реже.

Согласно результатам, опубликованным в журнале Nutrients, риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний у них также был на 29% ниже.

Яйца являются источником белка и основных питательных веществ, таких как витамины группы В, фолат, ненасыщенные жирные кислоты, жирорастворимые витамины (E, D, A и K), холин и многочисленные минералы.

Однако употребление яиц долгое время считалось опасным для людей с высоким уровнем холестерина, который может привести к закупориванию кровеносных сосудов, что повышает вероятность возникновения проблем с сердцем или инсультом.

Поэтому команда провела дополнительное исследование среди людей с клинически диагностированным высоким уровнем холестерина, который называется дислипидемией.

"Мы обнаружили, что риск смерти от ССЗ у участников с дислипидемией, которые еженедельно употребляли яйца, был на 27% ниже, чем у тех, кто употреблял яйца редко или никогда, что говорит о том, что в этой группе участников наличие дислипидемии не влияет на риск, связанный с употреблением яиц", — заявила Холли Уайлд, преподаватель эпидемиологии и профилактической медицины в Университете Монаша.

Европейские рекомендации варьируются от страны к стране, но в обзоре Американской ассоциации сердца, опубликованном в 2020 году, сделан вывод, что здоровые люди могут без опаски есть семь яиц в неделю.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Неочевидная опасность Apple Watch
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтениеВчера
ФОТО: иллюстративное
В Украине зафиксированы случаи лихорадки Западного Нила: чем опасна эта инфекция и как от нее защититься
2 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Загрязнённый воздух провоцирует обострение ревматоидного артрита
1 мин на прочтениеВчера
Магнитные бури и солнечное затмение 9–12 августа: подробный прогноз
Астрономический пик августа: астрологи и метеорологи назвали даты солнечного затмения и геомагнитных колебаний
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Хотите похудеть — выспитесь: ученые объяснили, как режим сна влияет на вес человека
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Профилактика, новейшие технологии и гигиена зрения: как сохранить четкое зрение в эпоху гаджетов
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Счастье — это выбор и ежедневная привычка: 8 августа мир отмечает День «Счастье есть!»
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Приложение для поиска тени стало популярнее Google Maps: новый тренд в Корее во время рекордной жары
2 мин на прочтение07 Августа 2026
Больше из GreenPost
«Мамонтовые деревья» в Карпатах
Столетние гиганты из Америки: как в Раховском районе прижились настоящие «мамонтовые деревья»
1 мин на прочтение8 минут назад
Масова загибель риби у річці Мика в Радомишлі
Экологическая чрезвычайная ситуация: в реке Мика погибло более 1,3 тысячи рыб
1 мин на прочтениечас назад
Фото иллстративное
Угроза водного кризиса в Украине: какие регионы могут остаться без воды
1 мин на прочтение3 часа назад
Фото: Чорнобыльская АЭС
Украина проводит масштабное укрепление Чернобыльской зоны на случай нового вторжения со стороны Беларуси
2 мин на прочтение4 часа назад
От арахисового масла до биотоплива: история, преимущества и перспективы Международного дня биодизеля
3 мин на прочтение6 часов назад
Воздушный террор против топливно-энергетического комплекса: россияне атаковали объекты добычи и сеть АЗС «Укрнафты»
1 мин на прочтениеВчера
Почему помидоры остаются желтыми у плодоножки и как это исправить
1 мин на прочтениеВчера
Последствия обстрела столицы: Кирилловское озеро и ручей Сирец вновь загрязнены
1 мин на прочтениеВчера