Вверх
Дать отзыв

Британцы обнаружили ген, вызывающий повреждение сосудов у диабетиков

Этот ген очень часто встречается у людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями, вызванными диабетом.

1 мин на прочтение17 Сентября 2020, 10:22
pixabay pixabay
Поделиться:

Команда ученых из университета Квинс, в Белфасте, обнаружила ген, увеличивающий риск повреждения сосудов у людей с диабетом. Удаление (подавление) этого гена может помочь больным сахарным диабетом жить дольше и здоровее.

Трехлетнее исследование, расходы на которое составили 264 000 фунтов стерлингов, выявило, что клетки сосудов не работают, поскольку существует высокий уровень белкового гена, который называется QKI-7. Как информирует Британский фонд сердца, профессор Андриана Маргарити из Белфаста и его команда обнаружили, что уровень этого гена очень высокий у людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями, вызванными диабетом.

«Мы узнали, что ген белка QKI-7 является ключевым фактором нарушения работы клеток кровеносных сосудов, что, в свою очередь, вызывает сердечно-сосудистые осложнения у людей с диабетом», — говорится в результатах исследования, в котором приняли участие примерно 74 000 человек в Северной Ирландии.

Идентификация этого гена может остановить повреждение сосудов, которое приводит к сердечно-сосудистым заболеваниям и ампутациям. Команда обнаружила, что удаление белкового гена QKI-7 у диабетических мышей привело к восстановлению функции сосудов.

Следующим шагом будет разработка препарата, направленного на нейтрализацию QKI-7 и прекращение развития повреждений сердца и кровообращения, вызванных диабетом.

Напомним, что теплый климат способен улучшить состояние костей — делает их более прочными, повышая плотность костной ткани.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтение4 часа назад
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтениеВчера
Как справиться с укачиванием в транспорте
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтениеВчера
День среднего ребенка 12 августа: история, синдром среднего ребенка и факты
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтениеВчера
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтениеВчера
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Праздник безусловной любви: история, значение и традиции Дня сыновей и дочерей
3 мин на прочтение11 Августа 2026
Кинетический песок: от шведского изобретения до любимой игрушки миллионов детей и взрослых
2 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Фото: ГСЧС Одесской области
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтение6 минут назад
Редкий вид златоцвета — эвритирея дубовая — обнаружен в Голосеевском парке
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтениечас назад
Запасы подсолнечника в Украине достигли 947 тысяч тонн
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтение2 часа назад
Массовая гибель рыбы и креветок в Хаджибейском лимане
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтение4 часа назад
Полиция возбудила два уголовных дела в связи с засыпкой реки «Золотая Липа»
1 мин на прочтение6 часов назад
Экоинспекторы расследуют гибель лосихи, занесенной в Красную книгу
1 мин на прочтение8 часов назад
Заборы у самой воды: Житомирский суд открыл производство об ограничении доступа граждан к реке Тетерев
2 мин на прочтениеВчера
Куда поехать в отпуск в конце августа в Украине: ТОП-5 направлений для перезагрузки
3 мин на прочтениеВчера