Вверх
Дать отзыв

Антивозрастная диета: пять продуктов, останавливающих старение

Яблоки, гранаты и мандарины содержат антивозрастные питательные вещества.

2 мин на прочтение30 Июля 2021, 11:39
Антивозрастная диета: пять продуктов, останавливающих старение Антивозрастная диета: пять продуктов, останавливающих старение
Поделиться:

Эксперты считают, что правильное питание является одним из проверенных способов улучшить здоровье и добиться долголетия. Исследования ученых из Института функциональной медицины в Вашингтоне показало, что некоторые продукты могут иметь антивозрастной эффект.

Темно-зеленые листовые овощи

К ним относятся капуста и шпинат, которые богаты питательными веществами. Согласно исследованию диета, богатая темно-зелеными листовыми овощами, за восемь недель может остановить старение на два года, вызывая изменения в ДНК, пишет The Express. Чтобы получить максимальный эффект, нужно съедать две порции этой зелени в день.

Ягоды

Клубника, черника, малина и ежевика богаты антиоксидантами. Эти ягоды являются источником антоцианов, которые, как было доказано, помогают предотвратить возрастные метаболические изменения. Черника, например, помогает укрепить сердце и сохранить с возрастом когнитивные функции человека. Чтобы ощутить пользу, нужно съедать по горстке этих красных и фиолетовых ягод в день.

Травы и специи

Исследования показали, что, добавляя в рацион половину чайной ложки куркумы каждый день, можно помочь организму обратить процесс старения. Еще один продукт с похожим эффектом — розмарин. В день нужно добавлять по пол чайной ложки этой травы в блюда. Также полезны имбирь, корица и красный перед.

Чеснок

Все, что относится к семейству луковых, является важным пребиотическим продуктом, необходимыми для хорошего здоровья кишечника. А работа кишечника влияет на то, как выглядит человек.

Фрукты

Яблоки, гранаты и мандарины содержат антивозрастные питательные вещества. Включение их в рацион может стать ключом к долголетию. Однако нужно обратить внимание на содержание в них сахара. Слишком большое количество этих фруктов может привести к резкому росту уровня сахара в крови.

К слову, названны четыре продукта для снижения кровяного давления.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Больше из GreenPost
Дело № 378/283/25: Верховный Суд разъяснил правила отказа от продления аренды земли
Автоматическое продление аренды земли нельзя отменить обычными письмами — решение Верховного Суда
3 мин на прочтение4 часа назад
В «Тузловских лиманах» на берег выбрасывает краснокнижных осетровых. Фото: Иван Русев / Facebook
В национальном парке «Тузловские лиманы» зафиксировали гибель редких реликтовых рыб
3 мин на прочтение5 часов назад
Фото: Кабинет Министров Украины
Ужесточение уголовной ответственности за экологические преступления: подробности правительственного законопроекта
2 мин на прочтение7 часов назад
День города Севастополя: история, символы и украинский статус
Жемчужина Причерноморья: исторический контекст и значение Дня города Севастополя
2 мин на прочтение8 часов назад
Президент Украины подписал закон о внесении изменений в Европейскую хартию
2 мин на прочтениеВчера
Мать в Закарпатье приговорена к 8 годам лишения свободы за торговлю собственными детьми
2 мин на прочтениеВчера
Пять украинских сел номинированы на международную премию ООН «The Best Tourism Villages 2026»
3 мин на прочтениеВчера
Экоинспекторы зафиксировали масштабное распахивание прибрежной полосы на Волыни
2 мин на прочтениеВчера