Вверх
Дать отзыв

Названные четыре продукта для снижения кровяного давления

Покупая овсяные хлопья, лучше выбирать те, в которых содержится меньше сахара.

1 мин на прочтение28 Июля 2021, 06:50
Названные четыре продукта для снижения кровяного давления Названные четыре продукта для снижения кровяного давления
Поделиться:

Высокое кровяное давление можно контролировать с помощью правильного рациона питания на завтрак, так как это самый важный прием пищи. Эксперты назвали четыре продукта, которые позволят снизить кровяное давление в начале дня, пишет Reliance Health.

Овес

Овес, который богат клетчаткой и содержит мало натрия, используют как сырье для производства овсяных круп. Этот продукт особенно полезен для людей с повышенным кровяным давлением. Покупая овсяные хлопья, лучше выбирать те, в которых содержится меньше сахара. К ним можно добавить фрукты, орехи и мед.

Фрукты

Фрукты содержат клетчатку и другие витамины и минералы. Употребляя их во время утреннего приема пищи, можно снизить кровяное давление. Особое внимание специалисты рекомендуют обратить на бананы и апельсины.

Йогурт

Еще один способ регулировать кровяное давление — есть йогурт, поскольку этот продукт богат кальцием. Лучше отдавать предпочтение йогурту без добавления сахара.

Яйца

Это идеальный завтрак для снижения артериального давления. Яичный желток является незаменимым источником полезных элементов, поскольку содержит витамины, минералы, антиоксиданты и полезные жиры. Яйца сохраняют чувство сытости на более длительные периоды, помогают нормализовать уровень глюкозы в крови и инсулин.

Напомним, эксперты назвали пять симптомов, которые никогда не следует игнорировать.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Прогулка после ужина снижает скачок уровня сахара в крови
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтениеВчера
День сыновей и дочерей 11 августа: история, значение и традиции праздника
Праздник безусловной любви: история, значение и традиции Дня сыновей и дочерей
3 мин на прочтениеВчера
Фото из открытых источников
Кинетический песок: от шведского изобретения до любимой игрушки миллионов детей и взрослых
2 мин на прочтениеВчера
Неочевидная опасность Apple Watch
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтение09 Августа 2026
В Украине зафиксированы случаи лихорадки Западного Нила: чем опасна эта инфекция и как от нее защититься
2 мин на прочтение09 Августа 2026
Загрязнённый воздух провоцирует обострение ревматоидного артрита
1 мин на прочтение09 Августа 2026
Астрономический пик августа: астрологи и метеорологи назвали даты солнечного затмения и геомагнитных колебаний
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Хотите похудеть — выспитесь: ученые объяснили, как режим сна влияет на вес человека
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Больше из GreenPost
День траура в Запорожской области 12 августа
В Запорожской области объявили День траура по погибшим в результате российского обстрела
1 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Верховный Суд запретил чиновникам лишать травмированных военнослужащих льгот
2 мин на прочтениеВчера
«Коридор затмений» (12–28 августа): как пережить период трансформаций и сохранить гармонию
«Коридор затмений» (12–28 августа): как пережить период трансформаций и сохранить гармонию
3 мин на прочтениеВчера
Массовая гибель рыбы в реке Каменка в Житомире
Экологическая чрезвычайная ситуация в Житомире: в реке Каменка из-за сброса сточных вод погибло более тысячи рыб
1 мин на прочтениеВчера
Трагедия в Запорожье: из-за баллистического удара РФ полностью остановил работу комбинат «Запорожсталь»
1 мин на прочтениеВчера
Оттепели, гололед и кратковременные заморозки: чем удивит украинцев предстоящий зимний сезон
1 мин на прочтениеВчера
В Одесской области и в большинстве регионов Украины вводится запрет на лов раков
2 мин на прочтениеВчера
В Болгарии из-за обмеления реки обнаружили остатки моста IV века
1 мин на прочтениеВчера