Вверх
Дать отзыв
  • Главная
  • Новости
  • Эко
  • Альтернатива тамагочи: пользователям предлагают воспитывать непослушные камни

Альтернатива тамагочи: пользователям предлагают воспитывать непослушные камни

Люди скупают камни и воспитывают их: новый тренд охватил молодое поколение

2 мин на прочтение7 часов назад
ФОТО: каменные питомцы: новый тренд среди развлечений / ichongqing.info ФОТО: каменные питомцы: новый тренд среди развлечений / ichongqing.info
Поделиться:

Люди должны быть заняты. И желательно – чем-то полезным. А когда все проблемы человечества решены, и планета спасена, все бездомные животные сыты и в тепле. Пора браться за воспитание непослушных камней. Так решили законодатели новой моды. В мире набирает популярность уход за камнями в качестве... домашних любимцев. Эта тема уже собрала более 2,4 миллионов просмотров в социальных сетях, поскольку пользователи активно делятся новым опытом. Об этом пишет издание IChongqing.

Пользователи распространяют фото своих домашних "питомцев" с выпученными глазами, одетых в разные наряды, бережно пристроенных в уютные коробочки. Люди "гуглят" процедуры по уходу за "кожей" камень и делятся рецептами для их питания. То, что начиналось как странное хобби, превратилось в творческую субкультуру, в которой пользователи и подростки и взрослые всерьез восприняли идею придать индивидуальности неодушевленным камням.

«Камни не линяют, не гадят и не создают проблем. Они просто посиживают и тихо слушают. Высокая ценность при минимальных усилиях. В отличие от традиционных домашних животных, камни нуждаются в минимуме ухода, но они способны оказывать эмоциональную поддержку, в которой нуждаются люди с занятым графиком и нереализованной потребностью за кем-то ухаживать", - написал один из пользователей соцсетей.

В мире популирный бизнес, связанный с домашними животными. А теперь доходы стал приносить и бизнес, построенный на уходе и "воспитании" камней. И предприниматели воспользовались этой возможностью. Первыми тенденцию поддержали китайцы, а сейчас она "мигрировала" на европейский и американский рынки. На таких платформах, как Taobao, продажи домашних "животных" каменного поколения выросли. За август показатель увеличился на 246% по сравнению с предыдущим месяцем

ФОТО: стартовый набор опекуна камней

К так называемому «питомцу» в комплекте идет руководство по уходу и даже личный паспорт. Большинство покупателей – рождены после 1995 года, 80% – женщины. Кроме самих камень, продают уже и широкий спектр аксессуаров к ним. Это и крохотные дома, одежда и даже средства по уходу "любимцами".

Увлечение наиболее распространено среди детей от 6 до 12 лет и офисных работников с плотным графиком.

Интересно, что идея не нова. Основатель индустрии Гэри Росс Даль зарабатывал по $4 за набор с камнем-питомцем еще в 1975 году в США.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Эко