Вверх
Дать отзыв
  • Главная
  • Новости
  • Эко
  • Альтернатива тамагочи: пользователям предлагают воспитывать непослушные камни

Альтернатива тамагочи: пользователям предлагают воспитывать непослушные камни

Люди скупают камни и воспитывают их: новый тренд охватил молодое поколение

2 мин на прочтение20 Декабря 2024, 06:30
ФОТО: каменные питомцы: новый тренд среди развлечений / ichongqing.info ФОТО: каменные питомцы: новый тренд среди развлечений / ichongqing.info
Поделиться:

Люди должны быть заняты. И желательно – чем-то полезным. А когда все проблемы человечества решены, и планета спасена, все бездомные животные сыты и в тепле. Пора браться за воспитание непослушных камней. Так решили законодатели новой моды. В мире набирает популярность уход за камнями в качестве... домашних любимцев. Эта тема уже собрала более 2,4 миллионов просмотров в социальных сетях, поскольку пользователи активно делятся новым опытом. Об этом пишет издание IChongqing.

Пользователи распространяют фото своих домашних "питомцев" с выпученными глазами, одетых в разные наряды, бережно пристроенных в уютные коробочки. Люди "гуглят" процедуры по уходу за "кожей" камень и делятся рецептами для их питания. То, что начиналось как странное хобби, превратилось в творческую субкультуру, в которой пользователи и подростки и взрослые всерьез восприняли идею придать индивидуальности неодушевленным камням.

«Камни не линяют, не гадят и не создают проблем. Они просто посиживают и тихо слушают. Высокая ценность при минимальных усилиях. В отличие от традиционных домашних животных, камни нуждаются в минимуме ухода, но они способны оказывать эмоциональную поддержку, в которой нуждаются люди с занятым графиком и нереализованной потребностью за кем-то ухаживать", - написал один из пользователей соцсетей.

В мире популирный бизнес, связанный с домашними животными. А теперь доходы стал приносить и бизнес, построенный на уходе и "воспитании" камней. И предприниматели воспользовались этой возможностью. Первыми тенденцию поддержали китайцы, а сейчас она "мигрировала" на европейский и американский рынки. На таких платформах, как Taobao, продажи домашних "животных" каменного поколения выросли. За август показатель увеличился на 246% по сравнению с предыдущим месяцем

ФОТО: стартовый набор опекуна камней

К так называемому «питомцу» в комплекте идет руководство по уходу и даже личный паспорт. Большинство покупателей – рождены после 1995 года, 80% – женщины. Кроме самих камень, продают уже и широкий спектр аксессуаров к ним. Это и крохотные дома, одежда и даже средства по уходу "любимцами".

Увлечение наиболее распространено среди детей от 6 до 12 лет и офисных работников с плотным графиком.

Интересно, что идея не нова. Основатель индустрии Гэри Росс Даль зарабатывал по $4 за набор с камнем-питомцем еще в 1975 году в США.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из GreenPost
Фото: The Associated Press
Афганистан открывается для туристов на фоне международной изоляции
2 мин на прочтение3 минуты назад
Фото иллюстративное
Четыре месяца без правил: нардеп объяснила, почему «застряло» регулирование маркетинга лекарств
2 мин на прочтениечас назад
Фото: CC BY-SA 4.0
В Украине площади под соей сократились на 300 тыс. га
1 мин на прочтение2 часа назад
Гороскоп на 8 июля 2025 года
Гороскоп для всех знаков зодиака на 8 июля 2025 года
4 мин на прочтение3 часа назад
Украина предлагает США добычу газа на шельфе и восстановление НПЗ в рамках соглашения о полезных ископаемых
2 мин на прочтение4 часа назад
Нужно ли экономить электроэнергию после перехода на 230 вольт и как это делать
2 мин на прочтение5 часов назад
Новое «золото» Украины: еще одна компания начала экспорт биометана в ЕС
1 мин на прочтение6 часов назад
В Украине упали цены на "борщевой набор": что уже стало доступнее
1 мин на прочтение7 часов назад