Вверх
Дать отзыв

75% молодежи сталкиваются с онлайн-рекламой табака - Госпродпотребслужба

На фоне шокирующей статистики представители власти и общественности обсудили новые формы скрытой рекламы в интернете и пути усиления контроля

1 мин на прочтение31 Июля 2025, 20:12
ФОТО: иллюстративное ФОТО: иллюстративное
Поделиться:

Специалисты Госпродпотребслужбы, Министерства здравоохранения, Бюро ВОЗ в Украине и ряда общественных организаций объединили усилия для противодействия незаконной рекламе табачных и никотиносодержащих изделий в цифровой среде. Обсуждение состоялось на площадке, организованной Центром демократии и верховенства права (ЦЕДЕМ).

Актуальность темы подтверждают результаты опроса, проведенного Киевским международным институтом социологии в марте 2025 года. Согласно исследованию:

  • 75,1 % молодежи в возрасте 18-29 лет сообщили, что сталкивались с рекламой табачных изделий для электрического нагрева (ТИЭН).
  • Чаще всего такая реклама встречалась именно в Интернете - об этом заявили 27,1 % опрошенных.

Поиск совместных решений

Участники мероприятия обсудили новые формы скрытой рекламы, которые использует табачная индустрия в интернете, и пути унификации подходов к толкованию норм антитабачного законодательства.

Специалисты Госпродпотребслужбы поделились практическими наработками по выявлению и фиксации нарушений в сфере онлайн-рекламы. Они также обозначили проблемные аспекты и предложили пути для улучшения взаимодействия между государственными органами и гражданским обществом для более эффективного контроля.

Участники дискуссии согласились, что соблюдение антитабачного законодательства в цифровой среде требует тесной координации. Проведение подобных межсекторальных мероприятий является важным шагом к эффективной защите здоровья населения, прежде всего детей и молодежи, от влияния табачной индустрии.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Больше из GreenPost