Вверх
Дать отзыв

7 овощей, которые полезно есть гипертоникам для снижения давления

Высокое кровяное давление или гипертония – распространенная проблема здоровья.

1 мин на прочтение20 Февраля 2022, 06:50
Поделиться:

Исследователи констатируют, что некоторые овощи гипертоникам следует добавить в свой ежедневный рацион для снижения кровяного давления и его лучшего контроля. Некоторые изменения в рационе питания эффективно помогают контролировать уровень АД и даже добиваться его снижения. В первую очередь, считают ученые, гипертоникам будут полезны овощи, богатые природными нитратами.

Исследования показали , что ежедневное употребление одной-двух порций богатых нитратами овощей может давать эффект уменьшения симптомов гипертонии, включая высокое кровяное давление.

Шпинат. Он насыщен упомянутыми выше природными нитратами: данные вещества оказывают положительное влияние на кровоток, облегчают нагрузку на сердце.

Краснокочанная капуста. Является одним из лучших овощей, помогающих нормализовать АД, – такую способность ей обеспечивает очень высокое содержание калия.

Чеснок. Основной ингредиент пряного овоща – алицин – стимулирует выработку оксида азота, помогающего разгладить мышцы и расслабить кровеносные сосуды, чтобы расширить их. Эти изменения могут снижать АД.

Брокколи. Данный овощ богат сразу тремя минералами, регулирующими артериальное давление: магнием, кальцием, калием.

Свекла. Еще один овощ, содержащий очень много природных нитратов. Имеющиеся научные данные говорят, что употребление свекловичного сока может снизить артериальное давление в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

К слову, если завтра война: как повысить шансы на выживание в экстремальной ситуации.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтение8 часов назад
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтение10 часов назад
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтение14 часов назад
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтениеВчера
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтениеВчера
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтениеВчера
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтениеВчера
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтение3 часа назад
АЭС "Черновода". Фото: Nuclearelectrica
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтение5 часов назад
Фото иллюстративное
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтение6 часов назад
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтение7 часов назад
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтение9 часов назад
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтение11 часов назад
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтение12 часов назад
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтение13 часов назад