Вверх
Дать отзыв

Жизнь на морском побережье улучшает психическое здоровье и уменьшает проявления депрессии

Результаты исследования позволили обнаружить, что доступ к побережью может улучшить здоровье и благополучие.

1 мин на прочтение21 Декабря 2023, 17:29
Жизнь на морском побережье улучшает психическое здоровье Жизнь на морском побережье улучшает психическое здоровье
Поделиться:

Исследователи из Университета Эксетера опросили около 26 тысяч человек, определив закономерность: живущие в километре от моря сталкиваются с симптомами психических заболеваний на 22% реже, чем живущие на расстоянии более 50 км.

Ученые доказали, что жизнь на морском побережье улучшает психическое здоровье, и опубликовали данные на основе опроса 26 тысяч респондентов.

Результаты исследования позволили обнаружить, что доступ к побережью может улучшить здоровье и благополучие.

В исследовании сравнивались данные о здоровье лиц, живущих менее чем в километре от побережья, и тех, кто находится более чем в 50 км от моря.

"Наше исследование впервые показывает, что лица в бедных домохозяйствах, живущие недалеко от побережья, имеют меньше симптомов расстройств психического здоровья. Когда говорится о психическом здоровье, эта так называемая "защитная" зона может сыграть полезную роль, помогая выровнять игровое поле между людьми с высоким и низким доходом», – объяснил руководитель исследования доктор Джо Гарретт.

Больше новостей читайте на  GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтение5 часов назад
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтениеВчера
Как справиться с укачиванием в транспорте
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтениеВчера
День среднего ребенка 12 августа: история, синдром среднего ребенка и факты
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтениеВчера
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтениеВчера
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Праздник безусловной любви: история, значение и традиции Дня сыновей и дочерей
3 мин на прочтение11 Августа 2026
Кинетический песок: от шведского изобретения до любимой игрушки миллионов детей и взрослых
2 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Фото: ГСЧС Одесской области
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтение42 минуты назад
Редкий вид златоцвета — эвритирея дубовая — обнаружен в Голосеевском парке
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтение2 часа назад
Запасы подсолнечника в Украине достигли 947 тысяч тонн
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтение3 часа назад
Массовая гибель рыбы и креветок в Хаджибейском лимане
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтение4 часа назад
Полиция возбудила два уголовных дела в связи с засыпкой реки «Золотая Липа»
1 мин на прочтение6 часов назад
Экоинспекторы расследуют гибель лосихи, занесенной в Красную книгу
1 мин на прочтение8 часов назад
Заборы у самой воды: Житомирский суд открыл производство об ограничении доступа граждан к реке Тетерев
2 мин на прочтениеВчера
Куда поехать в отпуск в конце августа в Украине: ТОП-5 направлений для перезагрузки
3 мин на прочтениеВчера