Япония построит первое в мире транспортное судно, которое будет работать на опилках
Ожидается, что выбросы парниковых газов сократят на 22%.
В рамках борьбы с выбросами парниковых газов ведущие японские судостроители начинают разработку технико-экономического обоснования для баржи, работающей на древесных гранулах. Ожидается, что они сократят выбросы на 22% по сравнению с традиционным использованием ископаемого топлива, пишет 24 Канал.
Эта амбициозная инициатива, инициирована японскими компаниями NYK Line, NYK Bulk & Projects Carriers і Tsuneishi Shipbuilding в сотрудничестве с британской компанией Drax Group, свидетельствует о стратегическом сдвиге Японии в сторону использования возобновляемых источников энергии.
Согласно меморандуму о взаимопонимании, консорциум имеет целью исследовать жизнеспособность использования древесных пеллет, поставляемых из Соединенных Штатов и Канады, где их производят Drax Group и другие компании. Признанное возобновляемым источником энергии в нескольких юрисдикциях, древесное топливо является многообещающей альтернативой для промышленного сжигания.
- В ожидании успешного технико-экономического обоснования, консорциум планирует построить баржу класса Handysize, работающую на пеллетах, до 2029 года.
- Подобно существующим газогенерирующим платформам, предполагаемый биокорабль будет превращать древесное топливо в газы с помощью высокотемпературного процесса сжигания.
- Эти газы, включая окись углерода, водород и метан, затем будут использованы для производства электроэнергии и приведения в движение двигателей судна.
Подчеркивая необходимость разумного обращения с отходами лесной промышленности в условиях растущих темпов вырубки лесов, участники консорциума подчеркивают важность максимизации прибыли от лесных ресурсов.
В то же время инициативы по прореживанию лесов и лесоразведению будут способствовать повышению естественного поглощения углекислого газа, что еще больше усилит экологические преимущества проекта.
Больше новостей читайте на GreenPost.