Вверх
Дать отзыв

Какие продукты способны защитить малышей от появления астмы

Для того, чтобы они положительно влияли на детский организм, их надо есть не менее двух раз в неделю.

1 мин на прочтение29 Января 2021, 10:29
Рыба, содержащая омега-3
Рыба, содержащая омега-3
Поделиться:

Регулярное употребление жирной рыбы вроде форели, сельди или сардин в детском возрасте уменьшает наполовину риск развития в период взросления астмы. К такому выводу пришли ученые из Лондонского университета королевы Марии, сообщает The Daily Mail.
Медики проводили исследование с участием 4500 детей, рожденных в 1990 годы в Великобритании. За их здоровьем и питанием ученые наблюдали с рождения и до конца подросткового периода.
Было установлено, что дети, употреблявшие максимальное количество полезных для здоровья жирных кислот омега-3 в рыбе, были менее склонны к развитию опасного для жизни респираторного заболевания.

В Великобритании, как подчеркивают эксперты, молодые семьи с детьми в возрасте от 5 до 11 лет употребляют меньше всего рыбы. Лишь 25 % семей включают рыбные продукты в рацион не менее двух раз в неделю. Каждый 11-й ребенок в стране или 1,1 млн лечатся от астмы. В большинстве случаев болезнь начинается именно в детстве, как подчеркивают исследователи.

Ранее мы рассказывали о том, что симптом инфаркта могут не заметить даже врачи.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Чем заменить кофе по утрам
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтение34 минуты назад
Прогулка после ужина снижает скачок уровня сахара в крови
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтениеВчера
День сыновей и дочерей 11 августа: история, значение и традиции праздника
Праздник безусловной любви: история, значение и традиции Дня сыновей и дочерей
3 мин на прочтениеВчера
Фото из открытых источников
Кинетический песок: от шведского изобретения до любимой игрушки миллионов детей и взрослых
2 мин на прочтениеВчера
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтение09 Августа 2026
В Украине зафиксированы случаи лихорадки Западного Нила: чем опасна эта инфекция и как от нее защититься
2 мин на прочтение09 Августа 2026
Загрязнённый воздух провоцирует обострение ревматоидного артрита
1 мин на прочтение09 Августа 2026
Астрономический пик августа: астрологи и метеорологи назвали даты солнечного затмения и геомагнитных колебаний
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Больше из GreenPost
Как выбрать натуральный мед без примесей и сахарного сиропа
Пчеловод поделился простыми способами проверки натуральности меда при покупке
2 мин на прочтениечас назад
Закриття аеропорту Ганновера через невідомий дрон у Німеччині
В Германии закрыли аэропорт Ганновера из-за подозрительного беспилотника
1 мин на прочтение2 часа назад
Повысится ли цена на бензин до 100 грн за литр
Цены на АЗС стремительно растут из-за международного кризиса и новых требований к топливу
1 мин на прочтение3 часа назад
День траура в Запорожской области 12 августа
В Запорожской области объявили День траура по погибшим в результате российского обстрела
1 мин на прочтениеВчера
Верховный Суд запретил чиновникам лишать травмированных военнослужащих льгот
2 мин на прочтениеВчера
«Коридор затмений» (12–28 августа): как пережить период трансформаций и сохранить гармонию
3 мин на прочтениеВчера
Экологическая чрезвычайная ситуация в Житомире: в реке Каменка из-за сброса сточных вод погибло более тысячи рыб
1 мин на прочтениеВчера
Трагедия в Запорожье: из-за баллистического удара РФ полностью остановил работу комбинат «Запорожсталь»
1 мин на прочтениеВчера