Вверх
Дать отзыв

Какие газированные напитки могут вызвать смерть у женщин

Рак молочной железы – не единственный возможный побочный эффект.

2 мин на прочтение06 Февраля 2022, 08:00
Поделиться:

Новые исследования показывают, что употребление газированных напитков может значительно увеличить риск смерти. Об этом рассказывает Eat This, Not That!

Например, новое исследование, опубликованное в Cancer Epidemiology, Biomarkers & Prevention, журнале Американской ассоциации по исследованию рака, констатирует, что пациенты с раком молочной железы могут иметь более высокий риск смерти, если они пьют сладкие газированные напитки.

В исследовании участвовали 927 женщин в возрасте от 35 до 79 лет, у которых в течение почти 19 лет был диагностирован рак молочной железы. Заполняя анкету, участники рассказали исследователям, как выглядел их рацион за 12-24 месяца до установления диагноза.

По сравнению со своими сверстницами, которые сообщили, что редко или никогда не употребляли сладкую газировку, женщины, употреблявшие недиетические газированные напитки пять или более раз в неделю, имели на 62% высшую вероятность смерти по какой-либо причине. В частности, они имели на 85% больше шансов умереть от рака молочной железы.

При этом диетическая газировка не дала такого эффекта — ассоциации не изменились, когда исследователи учли потребление диетической соды как переменную.

Недиетические газированные напитки являются наибольшим содержанием сахара и дополнительных калорий в рационе, но они не приносят ничего другого полезного для питания. С другой стороны, чай, кофе и 100% фруктовые соки без добавления сахара являются более здоровыми напитками, поскольку они придают питательную ценность благодаря антиоксидантам и витаминам», — заявляет первый автор Надя Койратти , кандидат наук кафедры эпидемиологии и охраны окружающей среды из университета Буффало.

Поскольку газировка содержит так много как сахарозы, так и фруктозы, частое употребление этих высококонцентрированных напитков потенциально может привести к другим заболеваниям, связанным с повышенным риском рака молочной железы, включая диабет 2 типа.

Теперь необходимы дополнительные исследования, чтобы подтвердить эти результаты.

Также мы рассказывали, у кого бокал вина за ужином может вызвать рак .

 

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Изображение иллюстративное
В ближайшие дни Землю накроют магнитные бури: ожидается шторм уровня G2
2 мин на прочтениеВчера
Мигранты, скопившиеся на пляже в Сеуте, который охраняется Национальной полицией. Фото: Gabriela Sardá / Europa Press
Гуманитарный и медицинский кризис в Сеуте: врачи предупреждают об угрозе эпидемий из-за перенаселенности
3 мин на прочтение14 Августа 2026
Фото: Закарпатская таможня / Facebook
Лекарства на 700 тысяч гривен: в грузовике с гуманитарной помощью обнаружили незадекларированные препараты
1 мин на прочтение14 Августа 2026
Фото из открытых источников
От импульсивного решения до чистой кожи: как мир отмечает День удаления татуировок
2 мин на прочтение14 Августа 2026
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтение13 Августа 2026
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтение13 Августа 2026
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтение13 Августа 2026
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Больше из GreenPost
Где искать лисички.
Где искать лисички: грибник из Черниговской области поделился секретами удачной «тихой охоты»
1 мин на прочтениеВчера
Рекордный сезон: почему пингвины покинули станцию «Академик Вернадский» только в конце июля
Рекордный сезон: почему пингвины покинули станцию «Академик Вернадский» только в конце июля
2 мин на прочтениеВчера
Фото: Дмитрия Смольенко, «Укринформ»
Жизнь в 20 км от фронта: как Запорожье готовится к зиме и строит уникальные подземные объекты
3 мин на прочтениеВчера
Обмілілий Дунай на тлі посухи в Угорщині. Фото: Getty Images
Жара и мелкое русло Дуная вызвали энергетический кризис в Венгрии: как охлаждают АЭС в Центральной Европе
3 мин на прочтениеВчера
Маленькие труженики большой экосистемы: мир отмечает День медоносных пчел
2 мин на прочтениеВчера
От ответственного содержания до приюта: что стоит знать о Международном дне бездомных животных
3 мин на прочтениеВчера
День города Тернополь 15 августа: история «Прекрасного города», праздничные традиции и сила сообщества
3 мин на прочтениеВчера
Скрытность не удалась: киевлянин залез в бочку со смолой, чтобы ограбить магазин, и 5 часов отмывался в полиции
2 мин на прочтение14 Августа 2026