Вверх
Дать отзыв

У кого бокал вина за ужином может вызвать рак

Даже умеренное употребление алкоголя может иметь последствия.

1 мин на прочтение05 Февраля 2022, 21:45
Поделиться:

Если вы любите расслабиться с бокалом вина после тяжелого дня, вы не одиноки. Однако следует учитывать возможные побочные эффекты, среди которых онкозаболевания, рассказывает Eat This, Not That!

К примеру, алкоголь увеличивает вероятность развития рака пищевода.

"Рак языка и пищевода имеет высокую корреляцию с употреблением вина" , - говорит Брача Банаян , лицензированная медсестра и генеральный директор IVDRIPS.

Так, согласно исследованию 2017 года, опубликованному в PLoS One, употребление даже одного алкогольного напитка в день ассоциируется с повышенным риском рака пищевода.

Кроме того, у женщин может возрасти риск рака груди.

Если в вашей семье рак молочной железы в анамнезе, лучше отказаться от вечернего бокала вина.

«Даже умеренное употребление алкоголя, кажется, увеличивает риск рака груди, а не уменьшает его», — объясняет Керри Лем, доктор медицинских наук, FAAMFM, ABAARM, Dr. Lam Coaching.

На самом деле, согласно исследованию 2006 года, опубликованному в Annals of Epidemiology, только один-два напитка в день могут повысить риск рака груди у человека на 30-50%.

Тем временем онколог о шансах столкнуться с раком: после установления диагноза живут год только 27% пациентов .

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Фото из открытых источников
От импульсивного решения до чистой кожи: как мир отмечает День удаления татуировок
2 мин на прочтение3 часа назад
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтениеВчера
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтениеВчера
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтениеВчера
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтение12 Августа 2026
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтение12 Августа 2026
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Больше из GreenPost
Фото: КГГА / Facebook
Древесину с срубленных на Теремках деревьев используют для скамеек и пергол в парках Киева — КГГА
2 мин на прочтениечас назад
В США спасли более 30 кошек из брошенной яхты
Более 30 кошек на брошенной яхте: в США полиция и защитники животных провели трогательную спасательную операцию
2 мин на прочтение2 часа назад
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтениеВчера
АЭС "Черновода". Фото: Nuclearelectrica
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтениеВчера
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтениеВчера
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтениеВчера
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтениеВчера