Вверх
Дать отзыв

Определили продукты, снижающие риск сердечно-сосудистых заболеваний

Те, кто регулярно ел растительную пищу, имели меньший риск заболеваний.

1 мин на прочтение19 Августа 2021, 06:45
Определили продукты, снижающие риск сердечно-сосудистых заболеваний Определили продукты, снижающие риск сердечно-сосудистых заболеваний
Поделиться:

О пользе овощей и фруктов известно давно. Однако ученые продолжают изучать, как питание влияет на здоровье, и как с помощью включения в рацион определенных продуктов снизить риск различных заболеваний.

Группа ученых из Университета Миннесоты изучила, как употребление растительной пищи влияет на риск сердечно-сосудистых заболеваний. Результаты были опубликованы в журнале Американской кардиологической ассоциации.

Исследователи проанализировали данные о питании почти 5тыс. человек. Их разделили на три группы, пишет News Medical. Участники первой течение нескольких лет придерживались правильного питания, их рацион содержал преимущественно фрукты, овощи, бобовые, орехи и цельнозерновые продукты.

Вторая группа состояла из ценителей вредных продуктов, например, жареной картошки, жирного мяса, соленых закусок, выпечки и газировки. В третьей группе предпочтение отдавали нейтральной пище: картофелю, кашам, нежирном мясу и морепродуктам.

Наблюдение показало, что употребление овощей и фруктов в течение длительного периода полезно для здоровья сердечно-сосудистой системы. Те, кто регулярно ел растительную пищу, имели меньший риск заболеваний.

Исследователи рекомендуют отдавать предпочтение свежим, без высокой степени обработки овощам и фруктам. Также полезно добавить в рацион нежареные мясо и рыбу, яйца и нежирные молочные продукты.

К слову, вчера был День противозачаточных средств: что советует гинеколог.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Прогулка после ужина снижает скачок уровня сахара в крови
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтениеВчера
День сыновей и дочерей 11 августа: история, значение и традиции праздника
Праздник безусловной любви: история, значение и традиции Дня сыновей и дочерей
3 мин на прочтениеВчера
Фото из открытых источников
Кинетический песок: от шведского изобретения до любимой игрушки миллионов детей и взрослых
2 мин на прочтениеВчера
Неочевидная опасность Apple Watch
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтение09 Августа 2026
В Украине зафиксированы случаи лихорадки Западного Нила: чем опасна эта инфекция и как от нее защититься
2 мин на прочтение09 Августа 2026
Загрязнённый воздух провоцирует обострение ревматоидного артрита
1 мин на прочтение09 Августа 2026
Астрономический пик августа: астрологи и метеорологи назвали даты солнечного затмения и геомагнитных колебаний
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Хотите похудеть — выспитесь: ученые объяснили, как режим сна влияет на вес человека
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Больше из GreenPost
День траура в Запорожской области 12 августа
В Запорожской области объявили День траура по погибшим в результате российского обстрела
1 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Верховный Суд запретил чиновникам лишать травмированных военнослужащих льгот
2 мин на прочтениеВчера
«Коридор затмений» (12–28 августа): как пережить период трансформаций и сохранить гармонию
«Коридор затмений» (12–28 августа): как пережить период трансформаций и сохранить гармонию
3 мин на прочтениеВчера
Массовая гибель рыбы в реке Каменка в Житомире
Экологическая чрезвычайная ситуация в Житомире: в реке Каменка из-за сброса сточных вод погибло более тысячи рыб
1 мин на прочтениеВчера
Трагедия в Запорожье: из-за баллистического удара РФ полностью остановил работу комбинат «Запорожсталь»
1 мин на прочтениеВчера
Оттепели, гололед и кратковременные заморозки: чем удивит украинцев предстоящий зимний сезон
1 мин на прочтениеВчера
В Одесской области и в большинстве регионов Украины вводится запрет на лов раков
2 мин на прочтениеВчера
В Болгарии из-за обмеления реки обнаружили остатки моста IV века
1 мин на прочтениеВчера