Вверх
Дать отзыв

Ученые назвали препараты, защищающие сердце от приступа

Согласно исследованию снижение артериального давления также привело к снижению риска инсульта и сердечной недостаточности на 13 %.

1 мин на прочтение12 Мая 2021, 11:13
Ученые назвали препараты, защищающие сердце от приступа Ученые назвали препараты, защищающие сердце от приступа
Поделиться:

Сердечно-сосудистые заболевания являются одной из ведущих причин смерти. Сердечные приступы могут наносить непоправимый вред организму, даже если были не смертельными. Поэтому важной стратегией является их профилактика.

Новое исследование, представленное в журнале The Lancet, показало важный нюанс. Ученые провели метаанализ 48 исследований, в которых участвовали более 344,7 тыс. человек. В результате было обнаружено, что препараты, снижающие артериальное давление, могут защитить сердце от приступов.

В частности, участники, систолическое давление которых снижалось на 5 мм рт. ст., уменьшали свой риск сердечного приступа на 10 %, даже если у них не бывало проблем с давлением и сердцем.

Согласно исследованию снижение артериального давления также привело к снижению риска инсульта и сердечной недостаточности на 13 %, ишемической болезни сердца на 8 % и сердечно-сосудистых заболеваний на 5 %.

К слову, медики назвали продукты, которые лучше разжижают кровь и чистят сосуды.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтение2 часа назад
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтение4 часа назад
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтение8 часов назад
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтениеВчера
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтениеВчера
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтениеВчера
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтениеВчера
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтениечас назад
Фото: ГСЧС Одесской области
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтение3 часа назад
Редкий вид златоцвета — эвритирея дубовая — обнаружен в Голосеевском парке
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтение5 часов назад
Запасы подсолнечника в Украине достигли 947 тысяч тонн
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтение6 часов назад
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтение7 часов назад
Полиция возбудила два уголовных дела в связи с засыпкой реки «Золотая Липа»
1 мин на прочтение9 часов назад
Экоинспекторы расследуют гибель лосихи, занесенной в Красную книгу
1 мин на прочтение11 часов назад
Заборы у самой воды: Житомирский суд открыл производство об ограничении доступа граждан к реке Тетерев
2 мин на прочтениеВчера