Вверх
Дать отзыв

Ученые назвали молочные продукты, снижающие артериальное давление

Существует все больше доказательств того, что кишечные бактерии могут влиять на развитие гипертонии.

2 мин на прочтение15 Августа 2021, 06:58
Поделиться:

Химические вещества из ферментированных молочных продуктов, как живой йогурт и кефир, помогают управлять полезными кишечными бактериями, расщепляют пищу. И есть все больше доказательств того, что кишечные бактерии могут влиять на развитие высокого кровяного давления, пишет Express .

Автор исследования доктор Белинда Валлехо-Кордоба из Центра исследований и разработки продуктов питания в Соноре, Мексика, отметила: "Несколько исследований показали, что ферментированное молоко может положительно влиять на микробиом кишечника и иметь антигипертензивный эффект".

Однако несколько исследований показали связь между антигипертензивным эффектом ферментированных молочных продуктов и индуцированным микробным балансом. Интересно, что их антигипертензивный эффект объясняется главным образом пептидами ACEI, и мало исследований объясняют этот эффект модуляцией бактериального состава кишечника.

И по мнению исследователей, существует все больше доказательств того, что кишечные бактерии могут влиять на развитие гипертонии.

Здоровые бактерии и белки, содержащиеся в ферментированной молоке и молочных продуктах, могут контролировать микробиом кишечника и способствует снижению показателей артериального давления.

Высокое кровяное давление является фактором риска развития сердечно-сосудистых заболеваний и является одной из ведущих причин смерти во всем мире.

Доктор Валехо-Кордова заявила: "Новые данные свидетельствуют о том, что ферментированные молочные продукты, включая пробиотики, биоактивные пептиды и экзополисахариды, полученные из молока, ферментированного специфическими молочнокислыми бактериями, могут модулировать микробиом кишечника".

По ее словам, это свидетельствует о наличии потенциала в их использовании для контроля артериального давления.

Результаты были опубликованы в Journal of Dairy Science. Ученые говорят, что дополнительные исследования должны помочь лучше понять антигипертензивный эффект ферментированного молока.

К слову, японский врач раскрыл способ избежать преждевременного старения.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
НМТ в Одесской области продолжался до 13 часов
НМТ длительностью 13 часов: в Одесской области выпускники сдавали экзамен в экстремальных условиях из-за тревог
2 мин на прочтение3 часа назад
Фото иллюстративное
Хлороформ и жесткость: в нескольких городах Винницкой области питьевая вода не прошла проверку
2 мин на прочтение4 часа назад
Фото: з відкритих джерел
Суд признал сокращение индексации пенсий незаконным
2 мин на прочтение13 часов назад
Фото: Freepik wahyu_t
Баланс пользы и тонизирующего действия: как холодный экстракт сохраняет антиоксидантные свойства чайного листа
2 мин на прочтение18 часов назад
Без воды и еды в течение 13 часов: истощённые дети и вопросы с дополнительной сессией НМТ в Одесской области
3 мин на прочтениеВчера
[M]₂O — успешный кейс современного украинского бренда нового поколения
3 мин на прочтениеВчера
МедЛайф: эталон современной медицины и премиальной стоматологии
3 мин на прочтениеВчера
Эпидемическая ситуация в Черкасской области: за неделю в области зарегистрировано почти 30 случаев кишечных инфекций
1 мин на прочтение08 Июня 2026
Больше из GreenPost
Фото иллюстративное
В Черкасской области предстанет перед судом руководство сети АЗС за незаконную продажу топлива
1 мин на прочтение4 часа назад
Фото иллюстративное: Kenny Goossen _ Unsplash
«Призрак леса» под угрозой: в Украине осталось около 500 особей евразийской рыси
2 мин на прочтение6 часов назад
Катарина Матернова. Фото: Укринформ
Адаптация экологических директив — одна из ключевых задач на пути в ЕС
3 мин на прочтение6 часов назад
Фото из открытых источников
Как опция автовыкупа и специальные резервы помогают приобрести дефицитные билеты — УЗ
3 мин на прочтение7 часов назад
Пенсионный фонд опроверг слухи об аннулировании страхового стажа после 10 июня
2 мин на прочтение9 часов назад
Как майские пыльные бури и апрельские заморозки повлияли на состояние посевов свеклы и что теперь будет с сахаром
2 мин на прочтение9 часов назад
10 июня мир отмечает День чая со льдом — три интересных рецепта
2 мин на прочтение12 часов назад
Энергонезависимость малого бизнеса: в рамках правительственной программы индивидуальные предприниматели получили почти 439 млн грн
2 мин на прочтение15 часов назад