Вверх
Дать отзыв

Ученые объяснили чем полезное пиво

Речь идет об умеренном потреблении этого продукта

1 мин на прочтение18 Июля 2021, 14:20
Фото:
AgroNews Фото: AgroNews
Поделиться:

Пиво как вид алкоголя принято считать вредным для здоровья. И это так, если пить слишком много некачественного продукта. Однако умеренное количество качественного напитка способна положительно повлиять на некоторые процессы организма.

К таким выводам пришли ученые из Испании, которые с 2007 до 2020 года изучали влияние алкоголя на здоровье, результаты своего исследования они опубликовали в международном журнале Nutrients.

Полезные свойства пива:

  • Может защитить от сердечно-сосудистых заболеваний

Пять из шести исследований, выбранных для осмотра, подтвердили защитный эффект умеренного употребления алкоголя против сердечно-сосудистых заболеваний.

  • Помогает предотвращать диабет у мужчин

По данным ученых, у мужчин, которые воздерживаются от алкоголя вообще, риск развития нарушения регуляции глюкозы был значительно выше, чем у тех, кто время от времени употреблял умеренное количество пива.

  • Может положительно влиять на плотность костей

Результаты исследования показали, что полный отказ от пива была связана с увеличением риска переломов. У тех, кто пил время от времени, он был ниже.

  • Снижает уровень холестерина

Исследователи утверждают, что пиво способствует повышению уровня хорошего холестерина и регулирует переработку плохого в организме.

Напомним, что алкоголь является противозачаточным средством.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтениеВчера
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтениеВчера
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтениеВчера
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтение12 Августа 2026
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтение12 Августа 2026
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтениеВчера
АЭС "Черновода". Фото: Nuclearelectrica
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтениеВчера
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтениеВчера
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтениеВчера
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтениеВчера