Шоколадные и зерновые батончики — это уже прошедшее время. Оказывается, в маркетах отныне можно найти и салатные «конфеты». Так, в США вышла линейка салатных батончиков бренда Undressed.
Концепция нацелена на привлечение сторонников здорового питания, фитнес-энтузиастов и просто гурманов. Линейка вышла в продажу в апреле, когда потребители были обеспокоены наступлением карантином и оставались дома. Также в период анонсирования продукции внимание покупателей было сосредоточено не на новых продуктах.
«Мы знаем, что это может немного шокировать потребителей. Все привыкли к сладким батончикам, а не салатным. Главная сложность была в создании рецептур для салатных культур, которые бы долго хранились», — сказала основатель бренда Энн Классман, информирует fruitnews.
Позже бренд пострадал от снижения трафика в ритейле.
Каждый батончик изготавливается из универсальных ингредиентов: жареный миндаль, белый бальзамический уксус, органическая зелень, шпинат и салат Кейл, органическое масло кокоса, цикорий, семена Чиа, гуммиарабик, морская соль.
В зависимости от вкуса в ассортименте предлагаются:
Известно, что в США компания Stemilt начнет применять съедобное покрытие Apeel на органических яблоках.