Специалисты Госпродпотребслужбы отмечают, что для рассмотрения обращения важно предоставить максимально полную информацию о нарушении.
Во-первых, в соответствии со статьей 5 Закона Украины "Об обращении граждан" в обращении должно быть указано:
фамилия, имя, отчество заявителя;
место жительства гражданина;
суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования.
Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты.
В электронном обращении также должен быть указан электронный почтовый адрес, на который заявителю может быть направлен ответ, или сведения о других средствах связи с ним. Применение квалифицированной электронной подписи при отправке электронного обращения не требуется.
Письменное обращение без указания места жительства, не подписанное автором (авторами), а также такое, из которого невозможно установить авторство, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
В соответствии со статьей 7 Закона Украины "Об основных принципах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности" для осуществления планового или внепланового мероприятия орган государственного надзора (контроля) издает приказ, который должен содержать наименование субъекта хозяйствования и/или его обособленного подразделения или фамилию, имя и отчество физического лица - предпринимателя, в отношении деятельности которого осуществляется мероприятие.
Поэтому для надлежащего рассмотрения вопросов, изложенных в Вашем обращении, обращаем внимание на важность наличия такой информации:
Направить официальное обращение в Госпродпотребслужбу можно одним из следующих способов:
Больше новостей читайте на GreenPost.