Вверх
Дать отзыв

Усвоение кальция, нормализация работы желчного пузыря: польза и вред голубики

Ученые из Корнельского университета утверждают, что голубика является одним из самых сильных антиоксидантов

1 мин на прочтение12 Мая 2024, 18:11
Польза и вред голубики Польза и вред голубики
Поделиться:

Голубику можно заслуженно считать одним из самых полезных продуктов в мире. Ее польза заключается в высоком содержании витаминов С и К. Этот фрукт рекомендуют как противовоспалительное средство, регулирующее кроветворную функцию и обмен веществ. Голубика помогает организму лучше усваивать кальций, нормализует работу желчного пузыря и печени, способствует формированию костной и соединительной тканей.

Ученые из Корнельского университета утверждают, что голубика является одним из самых сильных антиоксидантов, который замедляет процесс старения организма. По данным британских исследователей, эта ягода является незаменимой для людей с заболеваниями сердца. Голубика хорошо справляется со скачками давления и прекрасно сочетается с "сердечными" препаратами. По словам диетологов, голубика относится к категории редких ягод, употребление которых помогает предотвратить закупорку сосудов. Помимо содержания витаминов С и К, ягоды голубики содержат провитамин А, каротиноиды, витамины группы В (В1, В2, Р, РР), аскорбиновую кислоту. В состав голубики также входят 6 незаменимых аминокислот, дубильные вещества, пектины, красящие вещества, клетчатка и сахар.

Вред голубики может проявиться при ее употреблении в больших количествах. В этом случае голубика может вызвать головную боль, тошноту и рвоту. Кроме того, чрезмерное количество антиоксидантов также может нанести организму вред. В данном случае они будут способствовать уменьшению поступления кислорода в мышцы, тем самым нарушая их функции;

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
В Тернополе спасают недоношенного младенца весом 660 граммов. Фото: realno.net
Врачи из Тернополя выхаживают новорожденного с крайне низкой массой тела
2 мин на прочтение2 часа назад
Всемирный день борьбы с раком предстательной железы
Роль теста на ПСА и регулярных обследований в профилактике онкологических заболеваний
2 мин на прочтение3 часа назад
НМТ в Одесской области продолжался до 13 часов
НМТ длительностью 13 часов: в Одесской области выпускники сдавали экзамен в экстремальных условиях из-за тревог
2 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Хлороформ и жесткость: в нескольких городах Винницкой области питьевая вода не прошла проверку
2 мин на прочтениеВчера
Суд признал сокращение индексации пенсий незаконным
2 мин на прочтениеВчера
Баланс пользы и тонизирующего действия: как холодный экстракт сохраняет антиоксидантные свойства чайного листа
2 мин на прочтениеВчера
Без воды и еды в течение 13 часов: истощённые дети и вопросы с дополнительной сессией НМТ в Одесской области
3 мин на прочтение09 Июня 2026
[M]₂O — успешный кейс современного украинского бренда нового поколения
3 мин на прочтение09 Июня 2026
Больше из GreenPost
Фото иллюстративное
В Каневе суд приговорил браконьера к трём годам лишения свободы
3 мин на прочтение3 минуты назад
Фото: Нафтогаз
«Нафтогаз Украины» приостановил работу популярного чат-бота для передачи показаний счетчика
3 мин на прочтение59 минут назад
Фото: Минэкономики
Международный экологический форум «Окружающая среда для Украины» объединил правительство и мировых лидеров
3 мин на прочтение2 часа назад
День Жака-Ива Кусто: первопроходец подводного мира и его наследие
Наследие великого капитана: значение Дня Жака-Ива Кусто для мировой океанографии и экологии
2 мин на прочтение4 часа назад
Евразийская рысь оказалась на грани исчезновения в Карпатах и на Полесье
3 мин на прочтение5 часов назад
В Черкасской области предстанет перед судом руководство сети АЗС за незаконную продажу топлива
1 мин на прочтениеВчера
«Призрак леса» под угрозой: в Украине осталось около 500 особей евразийской рыси
2 мин на прочтениеВчера
Адаптация экологических директив — одна из ключевых задач на пути в ЕС
3 мин на прочтениеВчера