- Главная
- Новости
- Здоровье
- #Коронавирус 2019-nCoV
- Украинская авиакомпания Air Ocean систематически игнорирует правила безопасности
Украинская авиакомпания Air Ocean систематически игнорирует правила безопасности
Экипаж не соблюдает карантинные нормы и не проводит инструктаж пассажиров.
Украинская авиакомпания Air Ocean Airlines во время авиарейсов систематически нарушает правила безопасности в полете. Бортпроводники игнорируют карантинные нормы, не инструктируют пассажиров и не проверяют, застегнуты ли пояса безопасности, которые на многих сиденьях сломаны.
Существенные нарушения правил безопасности во время полета заметила пассажирка Екатерина Пампуряк, которая летела 27 декабря рейсом Air Ocean из Черновцов в Киев. По ее словам, на многих сиденьях были неисправны пояса безопасности, а бортпроводники даже не проконтролировали, пристегнулись ли пассажиры перед взлетом.
«Ремни безопасности у меня лично не проверяли, с правилами полета также не знакомили. Создается впечатление, что лозунг такого полета «Долетим — уже хорошо, но не факт», — рассказала Екатерина.
Она добавила, что бортпроводники абсолютно игнорировали карантинные нормы — сами были без масок и не делали замечания пассажирам за отсутствие маски.
«Для чего делать вакцины и сдавать тесты перед полетами, если бортпроводники находятся в самолете без масок. Часть пассажиров тоже, однако никто не делает замечания, ношение масок не проверяет», — добавила она.
Фото Екатерины Пампуряк
Кроме всего прочего, по словам Екатерины, вместо ожидаемого самолета Ан-148 рейс выполнял борт Ан-24 авиакомпании «Мотор Сич», который своим видом и состоянием не внушал доверия пассажирам. На сайте авиакомпании указано, что в настоящее время ее флот состоит из двух самолетов Ан-148. Эти два самолета были собраны в российском Воронеже и раньше ими пользовалась российская авиакомпания Ангара. Об этом еще четыре месяца назад сообщал тревел-блогер и журналист Владимир Беленький.
Согласно информации издания Avianews до конца этого года флот Air Ocean Airlines должен был пополниться третьим самолетом, а в первом квартале 2022 года — еще двумя Ан-148, которые она возьмет в аренду у кипрской CYPRUS AIRCRAFT LEASING 2 (CAL) LTD.
Если заявленный на сайте Air Ocean Airlines Ан-148 имеет 75 пассажирских мест и крейсерскую скорость 850 км/ч, то предоставленное судно Ан-24 почти на треть меньше (48 пассажирских мест) и значительно медленнее — 475 км/час. Следовательно рейс длился 1 час. 20 мин, тогда как другие авиакомпании преодолевают расстояние от Черновцов до Киева в среднем за час.
Ан-148 авиакомпании Air Ocean
«Как ранее сообщалось на этот счет, в связи с отсутствием технической возможности выполнения рейсов на самолетах Ан-48, авиакомпания для сохранения регулярных рейсов в направлении Киев – Черновцы, использовала возможности наших партнеров — А/К Мотор Сич, на воздушных судах Ан-24. Что касается технического состояния и действий членов экипажа авиакомпании, выполнявшей партнерские рейсы, уместно обратится к ним за комментарием», — ответили на наше обращение с просьбой о комментарии на Facebook-странице Air Ocean Airlines.
Компания Air Ocean начала полеты в октябре этого года. Перевозчик пользуется поддержкой многих представителей действующей власти. 2 ноября состоялся демонстрационный рейс авиакомпании по маршруту Николаев – Киев, которым воспользовались ряд депутатов от фракции «Слуга народа» и один представитель правительства, и все они снялись в рекламном ролике авиакомпании.
«С удовольствием посещаю первый рейс новой авиакомпании Air Ocean, начавшей свою работу в Украине. Удовольствие от того, что они используют отечественного производства самолеты марки «Антонов», — сказал в ролике глава парламентской фракции «Слуга народа» Давид Арахамия. А представитель Кабинета Министров в Верховной Раде Тарас Мельничук сказал: «Привлечение инвестиций во внутренние авиаперевозки является залогом развития регионов и государства в целом. Правительство этому очень большое внимание уделяет и этот вопрос стоит на отдельном контроле премьер-министра».
ООО «ЭЙР ОУШЕН ЭЙРЛАЙНС» было зарегистрировано в августе 2020 года. 100 % акций авиакомпании принадлежит Роману Трохимчуку, который также является конечным владельцем небольшой транспортной компании РТС Плюс, которая выполняет перевозку негабаритных грузов и предоставляет в аренду спецтехнику.