Вверх
Дать отзыв

Ученые определили, люди с каким цветом глаз склонны к алкоголизму

Граждане с зелеными глазами имеют высокий болевой порог.

1 мин на прочтение26 Ноября 2020, 13:55
Рixabay Рixabay
Поделиться:

Ученые из медицинской школы при Университете Колорадо обнаружили связь между цветом глаз и склонностью человека к определенным заболеваниям. Об этом сообщает издание Freundin.

В ходе исследования специалисты выяснили, что люди с темно-карими и черными глазами обладают склонностью к проблемам с кровью, дыханием и обменом веществ. При этом они имеют низкий риск заболеть раком кожи или глаз, потому что их орган зрения защищен от ультрафиолетовых лучей. Кроме того, такие люди имеют низкий болевой порог.

А вот люди с зелеными глазами имеют высокий болевой порог и практически не страдают от депрессии.

Стоит отметить, что обладатели голубого цвета глаз имеют повышенную чувствительность к ультрафиолету, а также склонны к алкогольной зависимости.

Известно, что сухофрукты полезнее свежих фруктов.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Фото из открытых источников
От импульсивного решения до чистой кожи: как мир отмечает День удаления татуировок
2 мин на прочтение2 часа назад
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтениеВчера
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтениеВчера
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтениеВчера
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтение12 Августа 2026
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтение12 Августа 2026
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Больше из GreenPost
Фото: КГГА / Facebook
Древесину с срубленных на Теремках деревьев используют для скамеек и пергол в парках Киева — КГГА
2 мин на прочтениечас назад
В США спасли более 30 кошек из брошенной яхты
Более 30 кошек на брошенной яхте: в США полиция и защитники животных провели трогательную спасательную операцию
2 мин на прочтение2 часа назад
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтениеВчера
АЭС "Черновода". Фото: Nuclearelectrica
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтениеВчера
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтениеВчера
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтениеВчера
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтениеВчера