Вверх
Дать отзыв

Ученые обнаружили доступный продукт, продлевающий жизнь на 10–20 лет

Интересно, что не все виды этой пищи имеют такое свойство.

1 мин на прочтение11 Декабря 2020, 14:55
Поделиться:

В холодильниках большинства украинцев можно найти несколько продуктов, которые положительно влияют на организм и здоровье. Среди них даже есть пища, увеличивающая продолжительность жизни, сообщает express.

Техасские ученые из университета A&M выяснили одну интересную зависимость при изучении результатов исследований, которые проводились различными учеными мира. Оказалось, что при регулярном употреблении сыра  продолжительность жизни может увеличиться на 25 %.

То есть это примерно 10–20 лет. Кроме того, он может предотвратить такое заболевание, как фиброз печени. Такие выводы были сделаны на основе экспериментов над животными. Постоянное добавление им в пищу сыра увеличило их срок жизни на четверть, по сравнению с контрольной группой, сыр не употреблявшей.

Однако речь идет только о сырах благородных сортов, таких как бри, пармезан, чеддер и другие.

Напомним, что инфекционист рассказала, как бессимптомный COVID-19 влияет на здоровье.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтениеВчера
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтениеВчера
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтениеВчера
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтение12 Августа 2026
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтение12 Августа 2026
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтениеВчера
АЭС "Черновода". Фото: Nuclearelectrica
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтениеВчера
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтениеВчера
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтениеВчера
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтениеВчера