У ученых появилось веское подтверждение теории о внеземном зарождении жизни

1 мин на прочтение13 Октября 2024, 22:25
Изображение сгенерировано ИИ

Именно астероиды миллиарды лет назад могли доставить элементы на землю, которые могли бы сыграть ключевую роль в появлении жизни.

Родительские тела астероидов класса C могли принести ключевые летучие и богатые органическими веществами соединения на планеты земной группы на ранних стадиях Солнечной системы. В частности, ученые нашли на астероиде Рюгу соединения, которые могли сыграть ключевую роль в появлении жизни на Земле. И это весомое подкрепление теории о том, что необходимые жизни элементы попали на Землю благодаря падению этих космических объектов. Результаты новой научной работы опубликованы в журнале Nature Astronomy, рассказывает "Зеркало".

Образцы астероида Рюгу доставил на Землю в 2020 г. космический аппарат, который ранее отправили к этому объекту, чтобы исследовать его состав. Новый анализ образцов, выполненный с помощью рентгеновской спектрометрии, показал, что в составе космического камня есть такие важные элементы, как гидратированный магний, аммоний и фосфор, которые играют ключевую роль для появления жизни.

Исследователи считают, что именно астероиды могли доставить эти элементы на Землю миллиарды лет назад. При этом авторы работы пока не спешат делать окончательные выводы, поскольку намерены исследовать другие астероиды для подтверждения гипотезы внеземного зарождения жизни.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Актуально