Вверх
Дать отзыв

Топ-3 продукта, помогающие в профилактике рака

Ферментированные продукты помогают предотвратить онкологические заболевания.

2 мин на прочтение05 Апреля 2024, 06:50
Профилактика рака Полезные продукты Онкология Профилактика рака Полезные продукты Онкология
Поделиться:

Диета, которая включает ферментированные продукты, может помочь в предотвращении онкологических заболеваний. Об этом эксперт в области здоровья и специалист по вопросам питания Лорен Лепли рассказала изданию Express.

Лорен Лепли, которая сама пережила меланому третьей стадии, рассказала:

Ферментированная пища занимает одно из первых мест в списке продуктов со свойствами профилактики рака, поскольку она содержит полезные бактерии, известные как пробиотики, которые, как было доказано, имеют ряд полезных для здоровья свойств, включая потенциальную профилактику рака. Пробиотики – это полезные бактерии, которые живут в кишечнике и помогают поддерживать здоровый баланс микроорганизмов в пищеварительной системе. Они важны для пищеварения, иммунной функции и общего здоровья

Проведенные исследования показали, что полезные бактерии в ферментированных продуктах могут помочь предотвратить рак следующим образом:

  • уменьшение воспаления
  • укрепление иммунной системы
  • содействие выработке короткоцепочечных жирных кислот
  • детоксикация организма

Примерами ферментированных продуктов с высоким содержанием пробиотиков являются йогурт, кефир, квашеная капуста, мисо, темпе. По словам специалистки, добавление этих продуктов в рацион может обеспечить ряд преимуществ для здоровья, включая потенциальную профилактику рака. Лорен Лепли говорит:

Однако важно отметить, что не все ферментированные продукты одинаковы, и содержание пробиотиков может сильно отличаться в разных брендах и типах продуктов

Эксперт в сфере питания объяснила преимущества трех видов ферментированных продуктов, среди которых – кефир, мисо и натто.

Польза кефира

В исследовании, опубликованном в журнале Medical Oncology в 2017 году, говорится, что кефир обладает противораковыми свойствами. Ученые отмечают:

Многие исследования показали, что кефир влияет на различные виды рака, такие как колоректальный рак, злокачественные Т-лимфоциты, рак молочной железы и карцинома легких

Польза мисо

Мисо – это ферментированное соевое блюдо, которое обычно используется в японской кухне. Его изготавливают путем ферментации соевых бобов с солью и коджи, который является разновидностью гриба. Это хороший источник белка, витаминов и минералов, а также мисо содержит полезные бактерии, которые могут помочь пищеварению.

Польза натто

Это также традиционная японская еда. Натто богат витамином К2, который важен для здоровья костей, а также может обладать противовоспалительными свойствами.

В 2020 году исследовательская группа из Национального онкологического центра в Японии опубликовала статью в BMJ, в которой говорилось, что частое потребление ферментированных соевых продуктов, включая натто и мисо, связано с более низким риском смертности.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Фото из открытых источников
От импульсивного решения до чистой кожи: как мир отмечает День удаления татуировок
2 мин на прочтение2 часа назад
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтениеВчера
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтениеВчера
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтениеВчера
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтение12 Августа 2026
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтение12 Августа 2026
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Больше из GreenPost
Фото: КГГА / Facebook
Древесину с срубленных на Теремках деревьев используют для скамеек и пергол в парках Киева — КГГА
2 мин на прочтение42 минуты назад
В США спасли более 30 кошек из брошенной яхты
Более 30 кошек на брошенной яхте: в США полиция и защитники животных провели трогательную спасательную операцию
2 мин на прочтениечас назад
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтениеВчера
АЭС "Черновода". Фото: Nuclearelectrica
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтениеВчера
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтениеВчера
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтениеВчера
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтениеВчера