Вверх
Дать отзыв

Пять причин сердечного приступа, на которые часто не обращают внимания

В Украине достаточно кризисная ситуация с болезнями сердца.

3 мин на прочтение29 Сентября 2020, 13:01
pixabay pixabay
Поделиться:

Как свидетельствуют обнародованные Государственной службой статистики данные о количестве умерших людей с января по июль 2020 года в Украине, в стране достаточно кризисная ситуация с болезнями сердца. От болезни системы кровообращения за полгода умерло 227 858 украинцев. Именно поэтому важно понимать, как себя уберечь от рисков получить сердечный приступ.

Некоторые обстоятельства, распространенные в обычной жизни, нередко становятся причинами сердечного приступа, — при этом на них не обращают внимания, недооценивая их опасности для сердца.

«Многие знают, что неправильное питание и недостаток физических упражнений могут нанести вред сердцу. Однако существует несколько факторов, которые могут спровоцировать развитие сердечно-сосудистых заболеваний или инсульта, кроме плохого рациона и гиподинамии. Избегайте их, пока они не стали причиной инфаркта или даже фатальной остановки сердца», — пишет medikforum.

Медработники назвали пять причин сердечного приступа, на которые часто не обращают внимания.

Пребывание в пробках. Ряд научных исследований связывают пребывание в автомобильных пробках с повышенным риском сердечного приступа. Согласно их данным, люди могут пострадать от инфаркта, если проводят стоя в пробках, час в день. На вероятность патологии влияет стресс, который испытывают автомобилисты, в также значительный уровень шума и токсичных испарений от автомобильных выхлопов.

Как себе помочь: медики советуют слушать в пробках расслабляющую музыку.

Посменная работа. Она плохо влияет на циркадный ритм организма, его «внутренние часы», что может нанести вред сердцу. Согласно заключению ученых Западного университета в Канаде работа в ночное время или в нерегулярные часы значительно увеличивает риск сердечного приступа.

Как себе помочь: если нельзя избежать сменной работы, нужно стараться соблюдать правила более здорового образа жизни: например, придерживаться сбалансированного питания, заниматься спортом, посещать врача для регулярных осмотров.

Полный живот. Скопление жира на животе особенно опасны для состояния сердца. Этот избыток жировой ткани стимулирует выработку гормонов и другие химических веществ, повышающих кровяное давление и оказывающих негативное влияние на кровеносные сосуды, артерии. По данным European Heart Journal, риск сердечных заболеваний, включая инфаркт, у женщин с высоким уровнем жира в области живота на 91 % выше, чем у женщин с низким содержанием жира в этой части тела.

Как себе помочь: выполнять упражнения, употреблять в пищу продукты с высоким содержанием белка и растворимой клетчатки.

Недосыпания. Риск высокого кровяного давления и избыточного отложения холестерина в артериях увеличивается, если человек регулярно спит меньше шести часов. Недостаток сна также увеличивает вероятность ожирения и диабета, усиливая предрасположенность к сердечному приступу.

Как себе помочь: взрослым людям следует спать по 7–9 часов каждую ночь.

Стоматологические проблемы. Установлено, что у людей с заболеваниями десен гораздо выше вероятность развития болезней сердца. Вероятно это происходит из-за бактерий, которые проникают в кровоток из воспаленных десен и вызывают воспаление уже в кровеносных сосудах, тканях сердечной мышцы.

Как себе помочь: своевременно обращаться к стоматологам при возникновении проблемы.

К слову, как и где украинцам получить бесплатную помощь при инсульте и инфаркте, можно прочитать здесь.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтение2 часа назад
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтение4 часа назад
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтение8 часов назад
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтениеВчера
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтениеВчера
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтениеВчера
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтениеВчера
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтение2 часа назад
Фото: ГСЧС Одесской области
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтение3 часа назад
Редкий вид златоцвета — эвритирея дубовая — обнаружен в Голосеевском парке
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтение5 часов назад
Запасы подсолнечника в Украине достигли 947 тысяч тонн
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтение6 часов назад
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтение7 часов назад
Полиция возбудила два уголовных дела в связи с засыпкой реки «Золотая Липа»
1 мин на прочтение9 часов назад
Экоинспекторы расследуют гибель лосихи, занесенной в Красную книгу
1 мин на прочтение11 часов назад
Заборы у самой воды: Житомирский суд открыл производство об ограничении доступа граждан к реке Тетерев
2 мин на прочтениеВчера